Всем привет! заказал на амазоне, доставка разбилась на 3 части, первая пришла без проблем, на второй пишет такое: Sorry we missed you. We’re taking your parcel to a nearby Amazon Locker, so you can still get it. We’ll send you an email and update Your Orders when it’s available for collection. If it’s not collected, we’ll try delivering it to your address again. Nicosia, CY и показывает что 5-я попытка доставки что с этим делать?

2024-07-11 13:01:08


Было такое. ACS привез курьером. Просто ждите. Не знаю, зачем они это пишут. Никаких локеров у Амазона на острове нет.

2024-07-11 13:55:17


ок, спасибо

2024-07-11 13:55:32


Я пишу жалобу в Амазон. Когда им надоест рефанды выплачивать, они наконец разберутся с локальными доставками. А если им проще откупиться, ну что ж

2024-07-11 22:18:36


Маловероятно что Амазон как-то сможет повлиять на местных подрядчиков. Скорее они просто повысят стоимость доставки на Кипр и будут дальше слать только DHL. Этого мне лично не хотелось бы. У меня не было ни одного случая, чтобы бюджетная доставка посылки от Амазона терялась. Все всегда приходило вовремя. А живем мы в деревне в горах над Лимассолом.

2024-07-12 08:54:34


У ACS есть локеры. Они смс присылают с кодом доступа. Но чтобы без согласия клиента посылку в локер положили, мне кажется маловероятно.

2024-07-12 18:34:54


BS по умолчанию в локеры...

2024-07-12 18:48:20


Только не в Пафосе.

2024-07-13 09:21:56


ACS же тоже вас не спрашивает куда вам послать посылку- в офис или в локер

2024-07-12 18:58:11


В смс которую они присылают, я по ссылке могу сама выбрать (и иногда выбираю) локер. А по дефолту у них доставка или в адрес или в офис.

2024-07-13 09:21:45