Всем привет! Отзыв о kronosexpress, отправление из Китая, отправили 11 апреля. 29 апреля передали курьеру, 30 апреля доставили, но не мне. Никаких SMS или звонков. Объяснить, кому доставили и почему мне не писали и не звонили, в офисе мне не смогли. Взяли номер отправления и мой телефон, обещали связаться, но не связались.

2024-06-09 18:34:51


Лимасол? Продавец не мог вам дать трек чужой посылки?

2024-06-09 18:36:01


Лимассол. Возможно чужой(в треке только город). Продавец keychron.com. Но в офисе kronos express, мне не сказали, что посылка не моя. И никто не оплатил таможню. Да и кому нужна чужая крайне специфичная клавиатура - keychron q10 max. Не думаю, что ее можно продать.

2024-06-09 18:58:44


Странная ситуация. Если ваш трек и они его потеряли, то за месяц уже пора бы или найти посылку или компенсацию выплатить.

2024-06-09 19:18:31


Трек получил неделю назад(после обращения к продавцу) и сразу обратился к kronos. Думал, что задержка из-за оформления таможни/налогов и ждал sms/звонка.

2024-06-09 19:23:31


Ну неделя на Кипре еще не срок. Но есть смысл напомнить о себе. Раньше Юн экспресс на Кипре привозил Airtrans, Кронос похоже у них перехватил, но не очень справляется.

2024-06-09 19:29:17


Кронос это теже люди, что и eshopwebdrop)

2024-06-09 21:49:06


Обновление по ситуации. Курьер уволиться раньше, чем я обратился. Объяснить курьер ничего не хочет, сотрудник службы доставки сказал, что он орет в трубку. Компенсаций никаких нет, даже ничего нет, что я мог предоставить в магазин, что я не получил посылку. Если только свое фото с пустыми руками. Пытаюсь получить от Kronos Express документ, что они не доставили.

2024-06-20 10:15:25