Здравствуйте. Вероятно кто-то уже побывал в подобной ситуации и сможет помочь советом. Заказ с немецкого амазон. Перестал биться по трек номеру с 3 апреля. 15го обратился к продавцу, он в свою очередь отправил запрос на расследование в DHL 23го сообщил, что посылка утеряна и оформил возврат средств (которые благополучно вернулись на карту) Сегодня пришла смс от CYPRUSPOST, "item has arrived" с треком многострадальной посылки. Выходит, деньги мне вернули, а заказ вроде как пришел. Соответственно вопрос, в случае если посылка реально дошла, как восстановить справедливость и все же заплатить продавцу? У саппорта Амазон на такие случаи процесс налажен? Своего рода повторная оплата после рефанда

2024-04-26 17:24:33


Я писала в саппорт, чтобы они повторно сняли деньги с карты, но только за сам товар, не за доставку. Ибо просрочка была. Сняли всю сумму. Я опять написала - сделали рефанд суммы доставки.

2024-04-26 18:28:17


Отлично. Спасибо за быстрый ответ :)

2024-04-26 17:32:54