Здравствуйте.
Вероятно кто-то уже побывал в подобной ситуации и сможет помочь советом.
Заказ с немецкого амазон.
Перестал биться по трек номеру с 3 апреля.
15го обратился к продавцу, он в свою очередь отправил запрос на расследование в DHL
23го сообщил, что посылка утеряна и оформил возврат средств (которые благополучно вернулись на карту)
Сегодня пришла смс от CYPRUSPOST, "item has arrived" с треком многострадальной посылки.
Выходит, деньги мне вернули, а заказ вроде как пришел.
Соответственно вопрос, в случае если посылка реально дошла, как восстановить справедливость и все же заплатить продавцу?
У саппорта Амазон на такие случаи процесс налажен? Своего рода повторная оплата после рефанда
2024-04-26 17:24:33
Я писала в саппорт, чтобы они повторно сняли деньги с карты, но только за сам товар, не за доставку. Ибо просрочка была.
Сняли всю сумму.
Я опять написала - сделали рефанд суммы доставки.
2024-04-26 18:28:17
Отлично. Спасибо за быстрый ответ :)
2024-04-26 17:32:54