Всем привет ожидаю доставку через acs сервис. посылка трекается и находится в хабе Лимасоле уже 2 недели. последние 3 дня я не могу дозвониться, постоянно на автодозвонах нахожусь. Звоню в рабочее время, как-то можно связаться с кем-то чтобы понять что с посылкой или это только топать в офис?

2023-12-14 09:08:11


Напишите им емейл на helpdesk, мне всегда отвечали Email:  [email protected]

2023-12-14 09:16:45


Писал, звонил, писал во все соцсети)

2023-12-14 09:16:07


Пишите каждый день. Ногами ходить только время терять.

2023-12-14 09:17:53


Понятно, смысла и писать нет, делаю это на протяжении 1 недели)

2023-12-14 09:20:39


Acs взял на себя слишком много, не справляется. И грецию почти всю, и тему, и бест сикрет... а тут еще и праздники. У них ресурсов не хватает, чтобы это все обрабатывать.(

2023-12-14 09:22:05


В таком случае вешают информацию о загруженности и об увеличении сроков доставки🫠

2023-12-14 09:30:34


На это тоже ресурса нет( И магазины могут отказаться от их услуг. Как немецкий амазон от Почты Кипра. В общем, я их не оправдываю, но когда у нас была только почтовая доставка, то с начала ноября уже начинались предпраздничные заторы, а в этом году на месяц позже все началось.

2023-12-14 09:30:27


Ну звучит пока как будто бы оправдания, хотя я понимаю что заказ сделал я зря через доставку и проще и быстрее тут пешком сходить, но это не даёт им права тупо игнорировать всех клиентов🤔. А если бы меня предупредили о такой проблеме, я бы не оформлял доставку, а прошёлся пешком в магазин, который в 20 минутах буквально. Ну да это уже офттоп,в любом случае спасибо за ответ

2023-12-14 09:33:10