Я посоветоваться и пожаловаться, ну и вдруг уже было у кого, но все равно в таможню придётся писать. Дано. заказ из штатов - прислали трек, через минуту прислали с тем же номером заказа другой трек, я вообще этого не заметила даже. Через несколько дней пришла бумажка с почты - оплатите налоги на посылку в талисап, я зачем-то сразу оплатила (лучше не делайте так), и жду себе спокойно посылку, правда трек как-то стремно трекается, примерно никак, «нет данных» тут вдруг на днях приходит смс пи ходите забирайте и оплатите налог (ровно та же сумма) пришла в отделение вот говорю оплата дайте посылку, а они говорят, а это на другую посылку оплата, за эту платите отдадим, а ту ждите, вам наверное два раза отправили (но тот трек явно нерабочий по нему даже в юспс нет данных)… короче оплатила, забрала и думаю теперь как с таможни денег требовать чтобы они поняли что это глюк и нет никакой второй посылки, она не существует :( продавец просто накосячил с треком похоже, потому что оба письма с заказом с разными треками ведут пт ссылке на сайт на один и тот же единственный заказ 😥 просто не надо было оплачивать заранее похоже, но задним умом легко решать

2023-11-07 13:33:57


На сайте почты кипра есть возврат ндс. Но только повторно уплаченного. Попробуйте заполнить. Еще продавца можно напрячь, чтобы он как-нибудь официально отменил отправку лишнего трека у своей почты. Если в почтовой системе будет статус Отмена отправки, то и нашей почте будет полегче разобраться в вашей заявке на возврат.

2023-11-06 14:25:34


спасибо большое за советы, думала да спросить продавца что это вообще такое и может попросить какое-то «письмо» объяснение что посылка точно была одна и за нее теперь по двум трекам пошлина оплачена

2023-11-06 14:27:00