Друзья, подскажите пожалуйста пожалуйста, сделали заказ на myus примерно на 300 евро (не знаю, важно ли это). Посылка пришла 24 марта в Германию и не видно, чтобы она выходила из германии дальше на Кипр. При этом 22 марта пришло письмо от какого то чувака из DHL, он запрашивал ID, мы ответили и отправили скан. Сейчас такой текст: Shipment cannot be cleared and permission to return to origin is available. Return entry is being processed by clearance.

2023-03-27 14:23:21


При этом никакого запроса на оплату пошлин, никаких звонков, никаких дополнительных имейлов нет. Я так понимаю наша посылка по какой то причине ушла на возврат?

2023-03-27 14:25:06


Позвоните в DHL Кипрский

2023-03-27 14:46:55


Прошу прощения за некропостинг, но это последнее упоминание myus в чате. Нельзя ли узнать, чем закончилось? Может, стали известны какие-то подробности о причине возврата? Я правильно понял, что была выбрана опция предоплаты таможенных сборов при отправке? Также тэгну @f925e530 как наиболее активного пользователя сервиса здесь: хотелось бы узнать, нормально ли работает в последнее время, есть ли какие-то нюансы со службами доставки (их несколько на выбор, включая DHL).

2023-11-08 19:08:56


Работало стабильно ещё полгода назад. Какие-то проблемы могут быть связаны со спецификой товаров - от этого никто не застрахован. Я всегда пользовался DHL Express от них, с предоплатой таможенных расходов, всегда без проблем. По оценке все вопросы решались оперативно через саппорт.

2023-11-08 19:31:55


>> Нельзя ли узнать, чем закончилось? Да конечно можно. В общем в итоге оказалось, что в посылке был продукт подходящий под запрет ЕС (что-то про запрет на ввоз белков животного происхождения) - желатин (этот же желатин до этого был заказан на Кипр через iHerb и по треку посылка шла из штатов, поэтому сомнений каких то не возникало, что он может быть запрещён к ввозу). Дальше с посылкой по сути ничего нельзя было сделать, только лично приехать на таможню, но она в Германии. Вытащить и утилизировать ненужный товар они не могут даже с нашего разрешения, отправить на Кипр тоже не могут. В итоге осталась одна опция, возврат назад в myus. Myus при этом всячески уклонялись от того чтобы хоть как-то помочь, получить посылку, вытащить определённый товар и отправить всё снова они тоже отказались. Сказали что нам нужно заморочиться с возвратом всех товаров и пересобирать всю посылку. В итоге мы просто забили. >> Я правильно понял, что была выбрана опция предоплаты таможенных сборов при отправке? Вот этого не помню к сожалению, но причина всё равно не в этом.

2023-11-10 08:58:13