Друзья, подскажите пожалуйста пожалуйста, сделали заказ на myus примерно на 300 евро (не знаю, важно ли это). Посылка пришла 24 марта в Германию и не видно, чтобы она выходила из германии дальше на Кипр.
При этом 22 марта пришло письмо от какого то чувака из DHL, он запрашивал ID, мы ответили и отправили скан.
Сейчас такой текст: Shipment cannot be cleared and permission to return to origin is available. Return entry is being processed by clearance.
При этом 22 марта пришло письмо от какого то чувака из DHL, он запрашивал ID, мы ответили и отправили скан.
Сейчас такой текст: Shipment cannot be cleared and permission to return to origin is available. Return entry is being processed by clearance.
2023-03-27 14:23:21
При этом никакого запроса на оплату пошлин, никаких звонков, никаких дополнительных имейлов нет. Я так понимаю наша посылка по какой то причине ушла на возврат?
2023-03-27 14:25:06
Позвоните в DHL Кипрский
2023-03-27 14:46:55
Прошу прощения за некропостинг, но это последнее упоминание myus в чате.
Нельзя ли узнать, чем закончилось? Может, стали известны какие-то подробности о причине возврата? Я правильно понял, что была выбрана опция предоплаты таможенных сборов при отправке?
Также тэгну @f925e530 как наиболее активного пользователя сервиса здесь: хотелось бы узнать, нормально ли работает в последнее время, есть ли какие-то нюансы со службами доставки (их несколько на выбор, включая DHL).
Нельзя ли узнать, чем закончилось? Может, стали известны какие-то подробности о причине возврата? Я правильно понял, что была выбрана опция предоплаты таможенных сборов при отправке?
Также тэгну @f925e530 как наиболее активного пользователя сервиса здесь: хотелось бы узнать, нормально ли работает в последнее время, есть ли какие-то нюансы со службами доставки (их несколько на выбор, включая DHL).
2023-11-08 19:08:56
Работало стабильно ещё полгода назад.
Какие-то проблемы могут быть связаны со спецификой товаров - от этого никто не застрахован.
Я всегда пользовался DHL Express от них, с предоплатой таможенных расходов, всегда без проблем.
По оценке все вопросы решались оперативно через саппорт.
2023-11-08 19:31:55
>> Нельзя ли узнать, чем закончилось?
Да конечно можно. В общем в итоге оказалось, что в посылке был продукт подходящий под запрет ЕС (что-то про запрет на ввоз белков животного происхождения) - желатин (этот же желатин до этого был заказан на Кипр через iHerb и по треку посылка шла из штатов, поэтому сомнений каких то не возникало, что он может быть запрещён к ввозу). Дальше с посылкой по сути ничего нельзя было сделать, только лично приехать на таможню, но она в Германии. Вытащить и утилизировать ненужный товар они не могут даже с нашего разрешения, отправить на Кипр тоже не могут. В итоге осталась одна опция, возврат назад в myus. Myus при этом всячески уклонялись от того чтобы хоть как-то помочь, получить посылку, вытащить определённый товар и отправить всё снова они тоже отказались. Сказали что нам нужно заморочиться с возвратом всех товаров и пересобирать всю посылку. В итоге мы просто забили.
>> Я правильно понял, что была выбрана опция предоплаты таможенных сборов при отправке?
Вот этого не помню к сожалению, но причина всё равно не в этом.
2023-11-10 08:58:13