Продолжение темы про наушники из Германии через eshopwedrop
* Я заказал наушники Google Buds 24 ноября в немецком MediaMarkt с обещанной DHL доставкой до Франкфурта за 2-3 дня. Цена 60 евро
* Заказ приехали во Франкфурт только 9 декабря. Статус доставки несколько раз менялся на "доставлено", но на следующий день заказ снова ехал в пункт назначения. MediaMarkt и DHL на все вопросы отвечали, что всё хорошо.
* 15 декабря заказ поехал на Кипр через eshopwedrop
* 29 декабря заказ приехал на Кипр, 3 января я получил коробку.
Коробка оказалась пуста, только упаковочные пупырки, наушников нет 🤦♂️
Сразу пообщался с eshopwedrop - отправили к MediaMarkt.
MediaMarkt послал нафиг "вы слишком поздно сообщили о проблеме".
Начальный вес заказа был 200 г, а на момент получения на складе eshopwedrop - 50 г. Но это по данным eshopwedrop. Украсть наушники могли и MediaMarkt, и DHL и eshopwedrop.
Что можно сделать в подобной ситуации, кроме как забить на 70 евро?
2023-01-09 16:26:49
Я ненастоящий сварщик, но попробовал бы получить какое-то прямо письмо, хоть и электронное, на каком основании отказывает в расследовании eshop и на каком основании отказывает Медиамаркт. Написал бы претензию обоим, в какой-то форме. Просто по телефону все гонять горазды, а c претензией может и двинеться что-то куда-то.
2023-01-09 11:07:37
Mediamark отказал письмом. Eshop - по телефону, да. Попробую им написать
2023-01-09 10:17:13
Раз письмо от медиамаркта есть - тоже им к претензии приложите скан, напишите что ММ отказывает, потому что он типа все передал верно.
2023-01-09 10:23:13
MM отказывает не потому что он всё верное передал, а потому что "я поздно написал"
2023-01-09 10:30:23
Подчеркните, что у них при приемке посылки выявилось несоответствие по весу.
Они должны вас проинформировать были об этом.
Тогда бы все вовремя удалось сделать в ММ.
2023-01-09 11:10:18