Husteln@Husteln
Любые резкие изменения в силах в движении (резкое увеличение нагрузки на колесо, попытка повернуть внутрь радиуса вместо контр-руления и тд) повышают в моменте нагрузку на разрыв. Чем быстрее (резче) изменение, тем больше перегрузка
На мокром асфальте предел, предоставляемыми силами трения тупо поменьше и до разрыва может не дойти, но если не делать резких движений, то можно для себя много интересного открыть
💬 ответы (6)
2025-12-06 12:31:31
Husteln@Husteln
Если же предположить что шина с асфальтом у нас идеальные и не рвутся/отколупываются, то уменьшение пятна контакта увеличивает нормальную силу, прикладываемую к точке на поверхности и наоборот. Получается линейная зависимость и типа влияния размеров пятна контакта нет
2025-12-06 12:27:05
Husteln@Husteln
Люди боятся ездить быстро и совершать манёвры в дождь, потому что где-то там внутри себя они знают, что держак на мокрой поверхности "меньше"
Но насколько "меньше" - знают далеко не все. И проверять не хотят
А его достаточно много, что достаточно безопасно можно проверить даже тупым торможением (при наличии АБС)
Дёрни передний тормоз - сработает АБС. Но сделай то же самое плавно и будет другой результат
2025-12-06 11:44:20
Daniil@komarkom
Есть у меня друг, я пытаюсь ему втолдычить что не надо на старой некро хонде (машине) ездить 190
Он меня не слушает....
💬 ответы (2)
2025-12-06 11:37:20
Dmitry Ryndin@5137641637
Неужели при резком маневре в дождь мотоцикл сохранит 2 точки контакта? Я, например, на авто из 4 две сохраню или три, а может и одну.
💬 ответы (3)
2025-12-06 11:33:28
Alex Rapoport@rapoportalexander
Я его заебался из упаковки доставать 😁
💬 ответы (1)
2025-12-06 11:31:50
Аксенова Любовь@lyubovaksenova
Я Харлей смотрела, ну и с триумфа прихуела еще(
💬 ответы (1)
2025-12-06 11:31:08
Husteln@Husteln
Тебе виднее. Нахуй ты уже послан. Оттуда отличный вид
💬 ответы (4)
2025-12-06 11:30:59
МотоЛим
Anton 🐻