Husteln@Husteln
Любые резкие изменения в силах в движении (резкое увеличение нагрузки на колесо, попытка повернуть внутрь радиуса вместо контр-руления и тд) повышают в моменте нагрузку на разрыв. Чем быстрее (резче) изменение, тем больше перегрузка
На мокром асфальте предел, предоставляемыми силами трения тупо поменьше и до разрыва может не дойти, но если не делать резких движений, то можно для себя много интересного открыть
2025-12-06 12:31:31
dimbosdimbosdimbos@dimbosdimbosdimbos
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-12-06 12:37:46
Husteln@Husteln
Да ну как. Рефлекс неопытного водителя)
2025-12-06 12:38:19
dimbosdimbosdimbos@dimbosdimbosdimbos
типа в повороте руль повернуть во внутрь?
2025-12-06 12:38:56
Husteln@Husteln
Да. Вместо того чтобы контр-рулением наклонить аппарат
2025-12-06 12:39:11
dimbosdimbosdimbos@dimbosdimbosdimbos
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-12-06 16:27:15
Husteln@Husteln
Про себя могу сказать, что моя личная граница, где я инстинктивно начинаю поворачивать контр-рулением, а не, гхм, рулём - 35км/ч. Ну где-то так
Почему бы в критической ситуации и не сбойнуть устроявшимся привычкам?
2025-12-06 12:42:30
