Husteln
@Husteln

Любые резкие изменения в силах в движении (резкое увеличение нагрузки на колесо, попытка повернуть внутрь радиуса вместо контр-руления и тд) повышают в моменте нагрузку на разрыв. Чем быстрее (резче) изменение, тем больше перегрузка На мокром асфальте предел, предоставляемыми силами трения тупо поменьше и до разрыва может не дойти, но если не делать резких движений, то можно для себя много интересного открыть

2025-12-06 12:31:31

dimbosdimbosdimbos
@dimbosdimbosdimbos

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-12-06 12:37:46

Husteln
@Husteln

Да ну как. Рефлекс неопытного водителя)

2025-12-06 12:38:19

dimbosdimbosdimbos
@dimbosdimbosdimbos

типа в повороте руль повернуть во внутрь?

2025-12-06 12:38:56

Husteln
@Husteln

Да. Вместо того чтобы контр-рулением наклонить аппарат

2025-12-06 12:39:11

dimbosdimbosdimbos
@dimbosdimbosdimbos

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-12-06 16:27:15

Husteln
@Husteln

Про себя могу сказать, что моя личная граница, где я инстинктивно начинаю поворачивать контр-рулением, а не, гхм, рулём - 35км/ч. Ну где-то так Почему бы в критической ситуации и не сбойнуть устроявшимся привычкам?

2025-12-06 12:42:30