
@Erixvossa
Отсюда вывод:
Бери скрэмблер от триумфа за х2 цены)))
💬 ответы (6)
2025-01-29 20:53:51

@soprano636
Ну поставил я джамбовский air tag ) прикольно и доступно ) только я не понял зачем динамик глушить ?
💬 ответы (1)
2025-01-29 19:00:13

@alexander_efremov
Всем привет!
Вдруг у кого-то есть Royal Enfield Himalayan и он(а) даст мне на нём прокатиться?
Хочу пересесть со своей Honda Hornet 600 на что-то менее агрессивное и более универсальное, и присматриваюсь к RE.
До этого много накатал по Индии на разных 350 (Classic, Hunter, Bullet). Очень нравится простота RE и звук одноцилиндрового мотора, но они тяжёлые, для хайвея медленные да и слишком уже устаревшие, поэтому рассматриваю к покупке Himalayan 450, Scram 411/440 и Guerrilla 450. Не ездил ни на одном из них и как я понял, RE Limassol не организует тест-райды. Со Скрамом и Горилой всё более-менее понятно: в плане посадки и комфорта при езде по асфальту с ними не должно быть проблем, можно брать без тест-райда. А вот с Гималаяном не ясно. Кто-то говорит, что на нём по городу норм ездить, а кто-то, что он тяжёлый слишком и высокий для того чтоб протискиваться в пробках и вообще неудобный для людей ниже 180см. Надо попробовать в общем. При прочих равных конечно Гималаян интереснее, т.к. на нём можно и с дороги съехать если захочется, и топ-бокс прикрутить есть куда.
В общем, если у кого-то есть Гималаян или хотя бы ценный совет, который поможет определиться с выбором - буду благодарен!
💬 ответы (6)
2025-01-29 17:53:12

@inn0_le
активация трекера через телефон кстати работает с задержкой. Для экономии энергии монимото выходит на связь раз в сутки. Присылает тебе свой статус и локейшен. Если ты активирова трекинг с телефона, то девайс узнает об этом только при следующем выходе на связь. Так что может быть задержка до суток. Лучше не терять ключи)
2025-01-29 16:53:17

@119641497
да, выгдялит прикольно. сам вот смотрю на него. но сервис дорогой чутка
💬 ответы (1)
2025-01-29 16:45:10

@119641497
Насчет трекеров - у Starline были вот такие (сняты с производства, но наверное есть что-то новое на замену):
- Aвтономный герметичный вариант - M15
- Автономный + бортовое питание M17
Отличие от minimoto в стоимости обслуживания - 10 евро на год хватает. Ну и само устройство было не дорогое.
- Aвтономный герметичный вариант - M15
- Автономный + бортовое питание M17
Отличие от minimoto в стоимости обслуживания - 10 евро на год хватает. Ну и само устройство было не дорогое.
2025-01-29 16:42:04

@471981460
Так у меня не он, а paj-jps. Ну как я понял, monimoto работает только, когда он в режиме охраны, а ключ как раз для этого, без ключа будет слать сообщения о движении. С ключём будет молчать, так как хозяин мот шатает.
💬 ответы (2)
2025-01-29 16:38:16

@Igor_Bashta
Печально. Технология прямо классная, но андроид в пролете.
💬 ответы (1)
2025-01-29 13:37:10