Всем привет! Вдруг у кого-то есть Royal Enfield Himalayan и он(а) даст мне на нём прокатиться? Хочу пересесть со своей Honda Hornet 600 на что-то менее агрессивное и более универсальное, и присматриваюсь к RE. До этого много накатал по Индии на разных 350 (Classic, Hunter, Bullet). Очень нравится простота RE и звук одноцилиндрового мотора, но они тяжёлые, для хайвея медленные да и слишком уже устаревшие, поэтому рассматриваю к покупке Himalayan 450, Scram 411/440 и Guerrilla 450. Не ездил ни на одном из них и как я понял, RE Limassol не организует тест-райды. Со Скрамом и Горилой всё более-менее понятно: в плане посадки и комфорта при езде по асфальту с ними не должно быть проблем, можно брать без тест-райда. А вот с Гималаяном не ясно. Кто-то говорит, что на нём по городу норм ездить, а кто-то, что он тяжёлый слишком и высокий для того чтоб протискиваться в пробках и вообще неудобный для людей ниже 180см. Надо попробовать в общем. При прочих равных конечно Гималаян интереснее, т.к. на нём можно и с дороги съехать если захочется, и топ-бокс прикрутить есть куда. В общем, если у кого-то есть Гималаян или хотя бы ценный совет, который поможет определиться с выбором - буду благодарен!

2025-01-29 17:53:12


Ну ценный так ценный, бери ктм, если ты не живёшь в индии, то рояль особого смысла не имеет, если только не внешний вид.

2025-01-29 19:26:03


А чем обосновано желание взять RE? Я могу понять пару моделей классических ради стиля, но все остальное особенно Гималаен вызывает много вопросов

2025-01-29 19:27:27


Нравится дизайн, простота конструкции, звук одногоршкового мотора низкооборотистого, дешёвые запчасти и всякие прибимбасы. То что они быстро не ездят - меня полностью устраивает. Ну и цена конечно! Новый Scram (это пока мой фоварит) стоит 5к евро, все одноклассники заметно дороже. Да, они технологичнее и мощнее как правило, но мне от этого мало радости. Но согласен, что если жить не в Индии, то те же запчасти станут уже не такими дешёвыми.

2025-01-29 19:35:40


Я просто смотрел цены на 650ки там и чёт не очень воодушевился

2025-01-29 19:36:49


Не, 650 - вообще не то. Я брал покататься Интерцептор 650. У него мотор рядный двухцилиндровый, звучит как СиБиха. Ещё они тяжёлые и как-то странно рулятся. В общем это уже какой-то другой класс и для другой аудитории они сделаны

2025-01-29 19:40:44