Maxim Yakushev
@MaxYakushev
@MaxYakushev
Всем привет.
19-20 октября
Едем во круг острова, только по южной части, вот маршрут https://detechtapp.com/planned-routes/OSjieATXU7IivCxktvWF
У нас есть 2 оплаченных номера в отеле (увы у двоих в последний момент изменились планы) стоимость отеля за номер с завтраком 70 евро.
Если у кого есть желание присоедениться, пишите расскажу подбробности.
19-20 октября
Едем во круг острова, только по южной части, вот маршрут https://detechtapp.com/planned-routes/OSjieATXU7IivCxktvWF
У нас есть 2 оплаченных номера в отеле (увы у двоих в последний момент изменились планы) стоимость отеля за номер с завтраком 70 евро.
Если у кого есть желание присоедениться, пишите расскажу подбробности.
💬 ответы (5)
2024-10-16 13:54:35
Ruslan Baimukhametov
@55466155
@55466155
есть такой хороший видос)
https://www.youtube.com/watch?v=io3K3SyehaI
https://www.youtube.com/watch?v=io3K3SyehaI
💬 ответы (2)
2024-10-15 11:43:34
Nick
@119641497
@119641497
Ну да. Я тоже помню такое ощущения от своей старой Сузуки C90. Казалось щас ручку сломаю ))
Но на свежих туринг Харлеях тормоза отличные и информативные. Хотя жать конечно надо!
💬 ответы (1)
2024-10-15 09:48:58
Serge
@scyps
@scyps
Возможно на харлеях не особо информативные тормоза, но при одном диске на переднем колесе надо с охеренной дури жать, чтобы его заблокировать и остановить эту массу. Харлей мне доставил несколько незабываемых впечатлений от своих тормозов, в то время как спорт турер встает как вкопанный, а эта гантеля продолжает лететь вперед
2024-10-15 09:46:40
Nick
@119641497
@119641497
Где то на просторах ютуба был видос свежий про торможение мотоциклов. Там сравнивали как раз.
И мне показался интересным вывод что почти все райдеры кроме ну прям очень очень профи продалбывали половину тормозного пути просто боясь ударить по тормозам со всей силы.
💬 ответы (1)
2024-10-15 09:44:35
Nick
@119641497
@119641497
Но конечно информативность и выносливость тормозов у дорогих спортов лучше чем у круизеров. Обычно это понимают под «хорошие тормоза».
Однако если вдруг надо быстро остановиться с условной соточки то ударив по обоим тормозам со всей дури тот же Харлей современный или Голда остановится чуть раньше чем какой нибудь легкий КТМ.
Но штаны запасные наверное нужны будут в любом случае.
2024-10-15 09:42:19
Nick
@119641497
@119641497
Основная боль легких и коротких мотов - высокий центр тяжести. Там где тяжелый круизер тормозит всем весом на переднее (80%) и заднее (20%) колесо, высокий и легкий мот уходит в стоппи и вынужден разжимать тормоза удлиняя тормозной путь.
💬 ответы (5)
2024-10-15 09:41:48