Ilya Lyashuk@liv_master
А, и ещё в пятницу должны анонсировать какую-то новую игру по Halo. Или снова ремастер, или ремейк, или что-то ещё


💬 ответы (11)
2025-10-20 15:37:52
Ilya Lyashuk@liv_master
Оценок до релиза снова не будет, но вот вам бестолковая реклама. А игра выходит сегодня в 3 часа ночи https://www.youtube.com/watch?v=EQje3P-QW58
2025-10-20 14:34:25
Artem Kharlamov@despieros
Лактест который арена сделал один конкретный стример. Джебус это основной шаблон который играют на турнирах и оуткаст это больше шаблон для тех кто делает контент но более РПшный
💬 ответы (1)
2025-10-18 19:17:15
Maxim Tsypunov@Allenhorst
На мой взгляд рисовка явно говорит о попытке захватить аудиторию пошире, чем несколько тыщ человек, сидящих в лобби хоты)
💬 ответы (3)
2025-10-18 19:16:22
Maxim Tsypunov@Allenhorst
Насчет киберспортсменов - они вроде приглашали людей из коммунити геройщиков на плейтесты, так что там очевидно влияние есть (помимо того, что нововведенный режим одного героя это чисто Jebus Outcast)
💬 ответы (4)
2025-10-18 18:14:46
Ilya Lyashuk@liv_master
Heroes of Might and Magic: Olden Era - новая часть в легендарной стратегической серии, больше 10 лет после прошлой номерной игры, а разработкой вновь занимается российская студия, как во времена возрождения серии и 5й части. Недавно возможность попробовать игру открылась для всех благодаря демо версии в Steam, и конечно же я побежал играть.
Но сначала пара слов про меня и героев. Знакомство с серией состоялось на противоречивой 4й части, так что я сразу мог бегать армией без героя, армией из героев, и нанимать существ каждый день, а не ждать понедельника. Конечно, чуть позже я немало поиграл в 3ю часть, но ещё позднее случилась любовь на века - HoMM V от Nival. Сказать, что я был поражен - вообще ничего не сказать, здесь для меня работало и было идеально буквально всё - потрясающая графика и успешный переезд серии в полное 3D, музыка, которую невозможно забыть, и геймплей, который не надоедал долгие годы, съедая десятки и десятки часов как за прохождением сюжетных сценариев, так и за хотситом с друзьями. Как я только не играл в эту игру, даже стримя её на iPad по TeamViewer и управляя с геймпада, и не спрашивайте зачем я это делал. К сожалению, на этом радостная часть закончилась, и ни в 6, ни в 7 часть нормально я уже не смог играть, они или плохо работали на моём тогдашнем ПК, или работали нормально, но играть было неинтересно, а желание пробовать дальше и разбираться заканчивалось почти моментально, захватить меня они не могли никак.
Вернемся же к 8 части - сразу хочу сказать, что на текущий момент мне нравится всё, что происходит с игрой, что о ней показывают, и как она играется. По сути, это классические герои, которые объединяют в себе 3 и 5 части - графика осталась трехмерной, города объемными, но воспринимается почти как старое доброе 2D первой эпохи. Визуально это, пожалуй, самая стилизованная игра во всей серии, картинка словно нарисована акварелью, что немного напоминает недавние мультфильмы Кот в Сапогах 2 и Человек-Паук от Sony. И из того, что я вижу - это чуть ли не главный и самый яркий повод для критики игры, мол выглядит как дешевая мобилка и всё в таком духе. Согласиться с подобным я никак не могу, и по мне у игры просто есть свой стиль, но при этом она безошибочно выглядит как Герои. Правда стоит отменить, что с читаемостью отдельных элементов и тем, как всё выглядит в 3D ещё есть где поработать и сделать лучше, но времени на это пока предостаточно. Основа геймплея же это тоже микс знакомых элементов - гексы, а не квадраты, альтернативные апгрейды существ, независимые шахты и замки, всё родное и такое приветливое. И конечно же под новый, но узнаваемый саундтрек Пола Ромеро.
Без нововведений тоже не обошлось. Так в игре будет новая фракция - Раскол (Shizm), у всех рас добавилась отдельное "дерево технологий", где можно выбирать уникальные бонусы, что чем-то напоминает цивилизацию, только сильно проще. Герои вновь делятся на классы - маг или воин, к ним идут дополнительные специализации, а выбираемые с новым уровнем навыки имеют ещё внутренние бонусы на выбор, так что вариантов развития и кастомизации героев тут ожидается великое множество. Больше уникальных способностей получили и обычные юниты - альтернативные атаки, специальные действия, больше пассивных умений, что добавляет глубины боям. У магической системы тоже есть обновление в виде нейтральной категории заклинаний, которые не изучаются в гильдиях, а ко всему прочему свои спелы теперь можно улучшать за счет нового специального ресурса - алхимической пыли. Уверен, что там есть ещё немало других похожих новшеств, но я их все ещё точно не нашел.


💬 ответы (2)
2025-10-18 18:08:17
Dimitri Shatokhin@Shatohin
А вообще конечно такое впечатление, что в этом чате 1К человек мертвым грузом только разговаривают про игры, но вместе не играют )
💬 ответы (3)
2025-10-18 14:03:55
CypRus Gаmers Club
Artem Antipov
Kamil