📊

CypRus Gаmers Club
@CypRusGamersClub  

Jack
@lost_in_dev

Ну Блумберы или как их там вряд ли уже просядут

2025-09-28 15:31:14

Jack
@lost_in_dev

Всякие Hell is Us и Cronos как раз

💬 ответы (1)

2025-09-28 15:19:47

Jack
@lost_in_dev

Ну большие релизы никуда не денутся. Вот AA скорее всего просядет

2025-09-28 15:19:24

Jack
@lost_in_dev

Я вот наконец-то добрался до Lost Crown. И чтобы я не говорил про убисофт, эта игра - чистой воды каеф 😎Очень грамотная, жаль раньше не купил

💬 ответы (3)

2025-09-28 14:59:14

Στασσκι Αντονοφφσκι
@stasskiantonoffsky

Геймеры, общий сбор

💬 ответы (4)

2025-09-27 19:20:48

Roman
@nofutureman

Рынок сам себя отрегулирует

💬 ответы (1)

2025-09-27 18:22:24

Roman
@nofutureman

Ну

2025-09-27 18:21:46

Roman
@nofutureman

А толковые попадут в нормальные команды

2025-09-27 18:18:03

Roman
@nofutureman

Балласт пойдет новые курсы на скилбоксе проходить

2025-09-27 18:17:54

Roman
@nofutureman

Высвободиться большое количество мощей рабочих

2025-09-27 18:17:24

Roman
@nofutureman

Собственно если весь этот корпоративный мусор умрет будет даже лучше

💬 ответы (1)

2025-09-27 18:17:07

Roman
@nofutureman

Мильоны никто не дает просто так

2025-09-27 18:16:46

Roman
@nofutureman

Ой ой, нада работать

2025-09-27 18:16:39

Roman
@nofutureman

Ну это очередное корпоративное душное нытье

💬 ответы (3)

2025-09-27 18:16:28

Mentat
@alexeysetevoi

Как среднего геймера - меня в последнюю очередь волнуют проблемы перепроизводства студий. Пусть горят, если не понимают, как работает рынок. Чище будет рынок

2025-09-28 11:08:12

Mentat
@alexeysetevoi

А кто такая система жестких гейткиперов?

💬 ответы (4)

2025-09-27 18:14:17

Ilya Lyashuk
@liv_master

Количество игр правда страшное, а большие теперь еще и занимают по 4-7 лет в разработке

2025-09-27 18:06:42

Ilya Lyashuk
@liv_master

Игры против игр: как индустрия задыхается от собственного изобилия Джейсон Шраер высказался о том, что у нашей любимой индустрии проблема — СЛИШКОМ МНОГО ИГР! Сентябрь 2025 года показал главную боль рынка — перенасыщение релизами. 4 сентября независимая студия Team Cherry выпустила Hollow Knight: Silksong — долгожданное продолжение культовой инди-игры, созданное за семь лет. Критики признали её одной из лучших игр 2025 года. 25 сентября студия Supergiant Games выпустила полноценную версию Hades II — ещё одного сиквела инди-хита, разработанного за пять лет, также признанного одним из лучших проектов года. Между этими релизами состоялся выход ремейка The Legend of Heroes: Trails in the Sky, новой части Borderlands, кооперативной игры LEGO, новой части Dying Light, а также новой Silent Hill f и ряда других проектов. И всё это произошло только в сентябре. В 2024 году в Steam вышло 18 626 игр, что на 93% больше, чем в 2020 году. Причинами стали рост интереса к играм, удешевление и упрощение инструментов разработки и снижение барьеров для выхода на рынок. Если раньше игру можно было выпустить только через издателя и розничные сети вроде GameStop или Walmart, то сегодня цифровая дистрибуция уравняла шансы для всех. Большинство проектов остаётся незамеченными, но при этом качество заметно выросло. Из 1431 игры, получившей более 500 отзывов в 2024 году, свыше 260 имели рейтинг выше 90% положительных оценок, а более 800 — выше 80%. Это не кризис 1980-х годов, когда рынок был завален плохо сделанными играми. Сегодня слишком много хороших игр. Новые релизы также конкурируют с многолетними сервисными играми. К примеру, в Steam доминируют Counter-Strike, Dota 2 и PUBG. Вне платформы к ним присоединились бы такие проекты, как League of Legends и Roblox. Для игроков это означает огромный выбор и постоянное ощущение упущенных возможностей. Для издателей, которые инвестируют сотни миллионов долларов в отдельные проекты, — огромные риски и всё более сложные условия выхода на рынок. Даже такие положительно встреченные проекты, как Wildgate и Sunderfolk от Dreamhaven, не смогли привлечь значительное внимание. Возвращение к системе жёстких гейткиперов стало бы шагом назад, но демократизация разработки подарила индустрии больше креатива и новых идей. Проблема в том, как компании смогут выжить в этом море релизов. А что вы думаете на этот счёт? Давайте обсудим.

💬 ответы (3)

2025-09-27 18:05:33

Ilya Lyashuk
@liv_master

Местная рыжая осень на контрасте с Кипрской очень хорошо смотрится сейчас

2025-09-27 10:33:48

Andrey Andreyski
@trueangru

а второй скрин откуда?

💬 ответы (1)

2025-09-27 10:32:14

следующая страница