Στασσκι Αντονοφφσκι@stasskiantonoffsky
Я оптимистично жду прорыва в производительности нейронок. Либо за счёт железа, либо за счёт алго/дистиляции/квантования, либо продёт AGI (и порядок наведёт) и выдумает нам способ крутить даже мощные нейронки на телефонах
И тогда мы сможем не пытаться имитировать окружающий мир через говно и палки, а просто рисовать то что хотим
А пока наслаждаемся силксонгом с красивым параллаксом и блюрчиком заднего фона и BF6 без лучиков вообще
И тогда мы сможем не пытаться имитировать окружающий мир через говно и палки, а просто рисовать то что хотим
А пока наслаждаемся силксонгом с красивым параллаксом и блюрчиком заднего фона и BF6 без лучиков вообще
💬 ответы (2)
2025-09-05 11:32:51
Ilya Lyashuk@liv_master
Потому что они как раз хотят не только использовать новые инструменты, но и улучшать их, чинить и делать, чтобы они работали лучше и для большего числа игроков и других разработчиков
💬 ответы (1)
2025-09-05 11:06:48
Ilya Lyashuk@liv_master
Понятно, что в Silksong от этого толку ноль, и больше беды было бы, как и в других схожих играх. RT вообще не панацея и не нужно его пихать везде и всюду. Но есть и обратная сторона, когда CDPR настолько угорели, что сделали всё на офигенном уровне в CP2077, продолжали допиливать, сотрудничали с Nvidia, а потом переехали на UE5 и пошли для Эпиков его доделывать и чинить, чтобы оно лучше работало
2025-09-05 11:06:12
Ilya Lyashuk@liv_master
Другой момент, что разработчики - тоже люди, а технари и другие специалисты в студиях очень часто как раз скорее энтузиасты, чем нет, и если проект подходящий, то хотят пробовать новые технологии и инструменты, особенно если они действительно помогаеют экономить время, деньги и получать классные результаты, пусть и за счет высоких требований. Только зачастую с новыми инструментами возникают и новые проблемы, решать которые куда сложнее, а времени тратить на это в итоге иногда не остаётся, и на релизе получается плохо работающее что-то(
2025-09-05 11:03:49
Ilya Lyashuk@liv_master
Но я например очень кайфую от отражений с RT, когда они хорошо сделаны и там нет артефактов SSR, когда в игре приятное мягкое динамическое освещение и тени, это улучшает картинку, я на это игогда обращаю внимание и мне это нравится. Но я ещё и очень люлблю всё новое и технологичное, в этом плане я в списке энтузиастов, так что)
💬 ответы (7)
2025-09-05 10:49:57
Nikita K@blackjetcat
Есть редкие примеры с играми от id, когда у тебя даже с RT фичами нет радикального падения FPS и скейлится оно хорошо, но остальные игры идут в диапазоне 60-110 на всех картах с 60 по 90 класс
💬 ответы (3)
2025-09-05 10:37:43
Mentat@alexeysetevoi
Смотрю в барахолку, уже прошло три года с релиза rtx 4090, а ее все равно пытаются продавать по цене выше рекомендованной новой)))
💬 ответы (5)
2025-09-05 10:35:26
Ilya Lyashuk@liv_master
Ну нет, я её на 4070 проходил в UW2К на ПК вообще отлично
💬 ответы (1)
2025-09-05 10:34:09
CypRus Gаmers Club
Artem Kharlamov
Konnikov Timofei
Ярослав