Но я например очень кайфую от отражений с RT, когда они хорошо сделаны и там нет артефактов SSR, когда в игре приятное мягкое динамическое освещение и тени, это улучшает картинку, я на это игогда обращаю внимание и мне это нравится. Но я ещё и очень люлблю всё новое и технологичное, в этом плане я в списке энтузиастов, так что)

2025-09-05 10:49:57


Это все круто, и мне тоже нравится, но это не продашь обычным потребителям, т.к. все растет в цене бесконечно, и каким-то образом количество ААА и АА игр с отвратной оптимизацией или нормальными такими требованиями опять начало расти (помните, что PS5 и Series X должны были быть консолями с настоящим 4К? А настоящими 60 фпс?). Учитывая, что раньше комп для игры на высоких настройках стоил чуть больше 1000 без периферии, а теперь около 2000, то продать такое нереально, и общее принятие этой технологии мы увидим нескоро

2025-09-05 10:54:43


Да, тут согласен, цены адские и только растут. А поколение консольное получилось очень переходным и промежуточным во многом. У нас до сих пор новые игры выходят на PS4, которой уже 12 лет. С другой стороны в недавнем интервью вроде бы Марк Церни говорил, что очень удивлен, как много игр уже используют RT и зачастую довольно масштабно, когда делали PS5 и готовили к запуску, у них были ожидания куда скромнее

2025-09-05 11:01:02


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-05 11:17:38


Ну вот когда ты идешь в Сталкере 2 или Silent Hill 2 смотришь в лужу, и видишь, как там отражается угол крыши избушки рядом и фонарного столба, которых нет в кадре - это классно. Когда в Spider-Man 2 видишь своё отражение в стеклах небоскреба. Разве это плохо, разве можно было так сделать для подобных игр раньше вменяемыми методами?

2025-09-05 11:14:50


Это да. Я так же кайфую от GI на лучиках Но когда понимаешь как много времени, усилий, ватт, денег, поколений видеокарт нужно, чтобы затенить уголок комнаты правильно или нарисовать отражения без баунсов и нормального шейдинга - ненароком задумываешься "А мы точно идём в правильном направлении"?

2025-09-05 11:28:30


О, а вот это хороший вопрос! Я видел и ни раз от некоторых разработчиков мысли, что RT - дорога не туда, что вот раньше были игры со стабильной картинкой без темпоральных шумов и прочего. Но, там разве есть куда развиваться? Было что-то на горизонте, что может давать такие же результаты как полноценный правильно сделанный RT? Все эти растровые трюки и хаки вроде SSR, запекания всего света и хранения его десятками гигабайт на диске с игрой, там было будущее понятное?

2025-09-05 11:23:15


Я вот на самом деле не могу представить себе момент чтобы я радовался просто смотря на лужу)

2025-09-05 11:28:20