
@stasskiantonoffsky
Вообще - очень мало выходит такой хорошей фантастики. Без экшона, без КЛЕВЫХ ПОГОНЬ И ПЕРЕСТРЕЛОК, а чисто саенс фикшон сос мыслом
💬 ответы (3)
2025-06-18 10:18:04

@sag_rit
Не согласен. В Dark Descent нет проблем с агрессией, это просто часть игры. Там проблема с килл-таймером. Именно благодаря механике отступлений ты просто не можешь знать, сколько тебе понадобится времени на прохождение (если не знать кол-ва миссий и их сложности). Там легко можно встрять в такую ситуацию, что надо не просто последнюю миссию или 2 переиграть, а надо прям прилично так назад откатиться, на много часов.
Я пожалуй соглашусь, что "хардкор" это не верный термин теперь уже. Пусть будет "духота" )))
💬 ответы (3)
2025-06-18 10:15:30

@despieros
Чтобы если мы просто посмотрел, то нихуя не понял а если смотрел, ставил на паузу и разглядывал детали то в конце примерно понимал что происходит и за кого болеть
💬 ответы (1)
2025-06-18 09:40:20

@stasskiantonoffsky
Мне кажется кстати что это будет приквел к событиям игры
Как будто нет смысла начинать кинцо на моменте начала игры - лучше показать шо было до и как оно всё таким стало
💬 ответы (7)
2025-06-18 09:37:38

@despieros
Мне кажется это будет совсем нетривиальное кино. Не знаю как можно через экран передать атмосферу уныния, разложения и безнадёги.
💬 ответы (4)
2025-06-18 09:29:31

@stasskiantonoffsky
Режиссер будущей экранизации Elden Ring Алекс Гарленд проходит игру в седьмой раз.
По его словам, самым сложным боссом для него стала Маления, а Радан показался простым.
По данным Deadline, на главную роль претендует Кит Коннор.
Мир PlayStation

По его словам, самым сложным боссом для него стала Маления, а Радан показался простым.
По данным Deadline, на главную роль претендует Кит Коннор.
Мир PlayStation

2025-06-18 09:27:23

@TimFadeev
А кто-то в итоге уже поиграл в Alters? как оно?
💬 ответы (6)
2025-06-18 09:25:45

@liv_master
Но с другой стороны а надо ли больше в одну поездку?
💬 ответы (2)
2025-06-18 06:58:33