А кто-то в итоге уже поиграл в Alters? как оно?

2025-06-18 09:25:45


Вот например https://t.me/CypRusGamersClub/262379

2025-06-18 09:34:41


Ну я качаю, поглядим

2025-06-18 09:37:56


Я еще не играл, но посмотрел пару стримов и был приятно удивлен... Только не самой игрой, а функционалом 😅 Я вообще не люблю стримы и летсплеи по сингловым играм, просто как явление не люблю. Но в Alters есть какой-то встроенный "стрим-компаньон", который позволяет зрителям смотреть инфу о персонажах, о базе, а также в реальном времени голосовать за варианты в диалогах. В общем это внезапно удобно смотреть, я не видел таких функций раньше. Но вообще планирую сам поиграть конечно. Только первых патчей хочу дождаться, говорят она неоправданно хардкорная, а мне хардкора более чем достаточно в Таркове и Ханте, от сингл-плеера хочу чиловую историю 😅

2025-06-18 09:51:23


не заметил хардкора + там уровень сложности есть ну какой хардкор в том чтобы поставить чувака с бонусом на добычу железа на добычу железа, а ботаника на выращивание морковки приоритет действий супер очевидный

2025-06-18 10:00:12


Возможно, я сам не смотрел пока. Просто слышал от знакомых и из ревью, что игра тебя наказывает спустя довольно долгое время после ошибки. Типа ты что-то не так сделал и узнаешь об этом спустя 2-3 часа реального времени. Соответственно и откатываться далеко приходится. Сравнивали с Aliens: Dark Descent, где тоже можно нехило так продолбаться с килл-таймером и потом откатываться в сейвах на Х часов.

2025-06-18 10:03:30


нет там такого, был там один момент у меня когда пришлось откатиться на день и подготовиться к событию, но день если ты только добываешь ресурсы это минут 10, ну естественно если плохо менджеришь ресурсы будут проблемы, например, в начале дают выбор кого себе сделать, охранника, ботаника или врача, естественно надо делать ботаника, т.к травмы проходят сами, для охранника еще нет комнаты, а еда это первоочередная потребность Aliens: Dark Descent тоже все не так было, да там в начале непонятна механика с агрессией, но там же есть и механика отступления, ты к ней привыкаешь и проходишь по тихому, но опять таки это все нужно на тяжелом, на среднем все сильно проще. Т.е. игры просто хотят чтобы игрок чутка в механики вник, это не хардкор =)

2025-06-18 10:09:38