Ринальдо (Павел)
@Rineko
@Rineko
Hades 2 взбесила реддиторов изобилием повесток, среди которых:
Гефест — жиропозитивный инвалид-колясочник с протезом;
Гестия — толстая негритянка с кожныи заболеванием - витилиго;
Гермес — чистокровный азиат;
Гефест — жиропозитивный инвалид-колясочник с протезом;
Гестия — толстая негритянка с кожныи заболеванием - витилиго;
Гермес — чистокровный азиат;
💬 ответы (1)
2024-05-08 10:54:15
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
Но с Arkane ситуация еще более менее понятная, там много факторов:
1. Большая или бОльшая часть людей, кто работал над Prey давно ушла
2. В Остине сложно нанимать людей
3. Последний проект был полным провалом как с коммерческой, так и с репутационной стороны (хотя теперь стал еще хуже)
4. Неопределенное будущее для относительно дорогой команды, у которой не было нового проекта в разработке
А вот Tango Gameworks, там вроде как сильно другая история:
1. Это относительно недорогая студия
2. Она в Японии, где MS с трудом пытается все последние годы улучшить своё положение
3. Последний проект был успешным как с финансовой, так и особенно с репутационной стороны, и одной из самых "любимых" у публики и всяких наград игрой MS за последнее время
4. Предыдущий проект не был супер успехом, но вроде как тоже всё в плюсе
💬 ответы (2)
2024-05-08 09:28:56
Ivan Shostak
@iishostakii
@iishostakii
Хуже всего мне кажется, что когда гугл увольняет 10к зажравшихся разрабов, они пойдут делать какую нить херню куда то еще. Когда ты и так за копейки пахал в играх, и вот вроде даже что то получалось, и вот массовый увольнения в геймдеве начались, то команды, которые могли бы сделать что то толковое, просто плюнут и пойдут на х2 писать сайт для пятерочки
💬 ответы (3)
2024-05-08 09:23:31
Sergey Goncharov
@svg1007
@svg1007
че-то стремно как-то. В плане что игре-то год, да - она провалилась знатно, но могли бы просто не кидать тех, кто ее взял (их же человек 5, но все же), а дать возможность хоть в офлайне поиграть
💬 ответы (1)
2024-05-08 09:21:01
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
То есть вы публично выходили и рассказывали, как будете поддерживать игру, что не закроете студию, что сделаете оффлайн режим, а потом бац и всё и ни слова
💬 ответы (1)
2024-05-08 09:19:18
Ilya Lyashuk
@liv_master
@liv_master
Arkane Austin до последнего работала над большим обновлением для Redfall — до того, как в Microsoft отказались от игры и закрыли студию, сообщили в IGN.
Релиз апдейта должен был состояться уже в мае — в нём хотели добавить офлайн-режим.
https://dtf.ru/games/2663419
Релиз апдейта должен был состояться уже в мае — в нём хотели добавить офлайн-режим.
https://dtf.ru/games/2663419
2024-05-08 09:19:10
Ринальдо (Павел)
@Rineko
@Rineko
https://twitter.com/Pilestedt/status/1787879205763531106 - ого, чувак продолжает вызывать все больше уважения
2024-05-08 09:12:45
Vladimir Osipov
@VladimirOsipov
@VladimirOsipov
К слову, по бумажке Cat Quest так же идеально ложиться в портатив - что на телефон, что на портатив свича
💬 ответы (1)
2024-05-08 07:56:54
Artem Antipov
@ArtG1uK
@ArtG1uK
Ну я просто с сыном проходил и за одного и того же персонажа всю игру было скучновато потом уже помогать
💬 ответы (8)
2024-05-08 07:49:49