в этом плане было прикольно в Cat Quest 2 - даже для помощи нужно было прям собирать билд и прям потно так уворачиваться (особенно если шли на 10+ левелов квесты). Но в итоге ребенок согласился, что надо на сайдах прокачаться, а не только по сюжетке бежать))))
2024-05-08 07:54:35
Cat Quest разочарование века в RPG ( насколько хорошая идея, но какая плохая реализация ((
2024-05-08 07:54:00
почему?
в игре свой шарм и своя, пусть и примитивненькая, логика
2024-05-08 07:54:35
Да, вот на бумажке - все так. Шарм, логика, RPGшность, КОТИКИ!
Но ключ, к сожалению, в слове “примитивненько” (( Очень, очень скучно и неинтересно репетативно. А я-то задрот, я все вопросики закрыл в Ведьмаке, и все вопросики в ASSasin Valhalla. И я имею ввиду именно все.
2024-05-08 07:59:47
меня в первой части покорила тема с секретами: при должном упорстве ты мог собрать весьма рано энд гир и прокатиться катком по остаткам игры)
А во второй части - сложность, чтобы достичь того же.. Там к моменту, когда добываешь этот сраный золотой ключ, и сам уже под сотку и все у тебя хорошо)
2024-05-08 07:58:28
Если я правильно помню, то меня именно эти “секреты” и отбили от игры) Ну и постоянная дрочка подземелий, скучные… Я несколько раз пытался, но все разы бросал
2024-05-08 08:00:36
вот да, я сначала в первую часть начал играть - и она такая крутая казалась, вроде прям идеально. По постепенно сошло к тому, что в игре все однообразно
До второй части так и не добрался
2024-05-08 08:00:35