100 евро - АААА игра типа Skull and Bones 80 - Нинтендо похуй 70 - AA типа Абоба 50 - А шлак … 19 - гениальный Holllow Knight

2025-09-06 16:55:43


А Game Pass?

2025-09-06 17:07:20


А это Mystery Box за фикс прайс с иногда чем-то годным🙂

2025-09-06 17:39:36


У вас в слове лутбокс опечатки простите

2025-09-06 17:49:30


Спасибо! Спасибо огромное, что ты вспомнил про Avowed именно сейчас, именно в этом контексте. Я об этом задумался, вспомнил, как я играл в неё, почему я играл в ней, во что еще я играл. Я понял, две моих любимых игровых серии на свете и, соответственно, пять любимых игр — это дилогия KOTOR и трилогия Mass Effect. Я даже не могу решить, какая из них на первом месте, какая на втором, потому что я обожаю Звездные Войны, я обожаю Mass Effect, и обе серии прекрасны. И таких игр, как эти, сейчас очень-очень-очень мало, их практически нет. Хотя и то, и то хорошо продалось, считается культовым, прекрасным, и огромные миллионы фанатов у обеих. Но при этом мы практически потеряли такие игры к нынешнему времени. Да, у нас есть шикарные RPG вроде Baldur's Gate 3, в которую можно играть сотни часов, выбирать все, что угодно на свете, отыгрывать, кого хочешь. Но это огромная, большущая, длинная, пошаговая RPG. Это немножко не Mass Effect, это другое. Хотя, забавно, KOTOR и Mass Effect впоследствии тоже родились из того, что BioWare делала когда-то первый Baldur's Gate, ха-ха. Дальше у нас есть огромная, прекрасная RPG - Kingdom Come Deliverance. Но это тоже игра, в которую надо играть десятки-десятки-десятки часов, сто, сто пятьдесят, сто семьдесят. И потом ты читаешь - "господи, я провел в этой игре сто пятьдесят часов, наконец-то я могу пойти делать основной квест в первой трети игры". И я на это смотрю, я ужасаюсь. Мне очень тяжело по каким-то личным причинам, которые я даже не могу сам нормально описать, браться за такие игры, мне просто страшно за них садиться и коммититься на то, что я буду в них играть, проходить и пропускать остальное, что выходит параллельно, например. А Mass Effect и KOTOR это игры, которые проходятся за 20 часов сюжетка, и за 40 часов ты проходишь в ней все. Да, можно потом еще раз начать заново, сделать другие выборы, играть другую роль, но одно прохождение игры занимает от 20 до 40 часов. Можно, наверное, потратить еще на какие-то фоновые активности, на что-то еще, если очень хочется часов 10. Но суть в том, что это не очень длинные игры, они относительно компактные. И я не думаю, что хоть один человек на свете есть, который играя в Mass Effect сказал, ну что-то как-то тут и персонажей не раскрыли, и я никого не узнал, и сюжет какой-то скомканный. Да, Mass Effect 3 это немножко отдельная история, которая получилась не очень хорошо как самостоятельная игра, но это был отличный финал трилогии, где просто все сошлось из двух предыдущих игр. И все равно для меня он сработал на 250%, даже несмотря на все проблемы с концовкой, ее переделку и так далее. Сама игра целиком как финал, а не именно последние пару часов как финал, получилась идеально, на мой взгляд, это было потрясающе.

2025-09-08 06:06:45


И мне кажется именно поэтому я играю в Avowed, я играю в новый Dragon Age The Veilguard. И я сейчас понял, почему именно меня в Dragon Age раздражала моя претензия про персонажей и структуру, тогда я это не до конца смог сформулировать. Я ругал её, что игра слишком длинная, что у нее дурацкая кольцевая структура и квесты персонажей, когда ты по кругу сначала со всеми персонажами по чуть-чуть сделаешь квесты, потом выполнишь основной квест, и потом тебе откроется продолжение истории персонажей, и по кругу. Так вот, когда ты играешь в первый Mass Effect, у тебя каждый персонаж двигает основной сюжет, ты узнаешь персонажа, он перед тобой раскрывается по мере того, как вы решаете задачи по основному квесту. Да, есть отдельные кульминационные моменты истории каждого персонажа, которые чуть стоят в стороне, но ты ради них сам стараешься, бегаешь каждый раз к этому персонажу между заданиями, возвращаясь на Нормандию. В 20-й раз слушаешь, как Гаррус что-то калибрует, и ему надо еще немножко прокалибровать, вместо того, чтобы он поделился с тобой историей жизни военного турианца и всего остального. И потом, наконец, дорываешься до его партнерской миссии, там снова эпик и эмоции, и вы идете дальше спасать галактику. А в Veilguard у тебя, спасение мира, очередная катастрофа, надо все срочно делать, а тут у тебя, напарник просит сбегать погулять с моим Грифоном, посмотреть, как он ест трюфели, это же так интересно. Да, там есть классные истории у побочных персонажей, у некроманта например с тем, кем он хотел стать, чем ему пришлось пожертвовать, про его воскрешенного помощника и не только. Это хорошая история, она мне понравилась, но она вообще в стороне, она никак не влияет на игру, она никак не влияет на мир, она никак не влияет ни на что, кроме того, что да, это прикольный персонаж, теперь я узнал про него больше, и теперь у него открылся новый скилл, который я могу использовать в эпичном финале игры. Офигеть как круто - нет, это не так должно работать. У нас есть Mass Effect 2, в котором вся игра и весь основной сюжет строились на том, что ты собирал персонажей и узнавал их, но это именно что был основной сюжет, и он работал, и он потрясающе работал. А здесь нет, и я в принципе даже понимаю, почему это случилось, учитывая все проблемы в разработке, и как игру шатало из стороны в сторону, но все равно это не делает финальный результат лучше. И вот в Avowed - мы хотели сделать примерно как Mass Effect, но только у нас не было денег, у нас не такой прикольный сюжет, у нас не такие классные выборы, но в общем на бюджете сделали как смогли, да. Персонажи кстати работают куда ближе к Mass Effect, что уже немалый плюс по сравнению с Veilguard. И вот это ровно оно - почему я просто хватаюсь за такие игры. Я прошел Avowed, и мне он понравился, но я бы конечно хотел, чтобы он был лучше, компактней, насыщенней и так далее. У игры есть другие сильные стороны, которые в том числе позволили мне ее пройти, которые мне понравились, но это не то. Есть еще один пример, с другой стороны, который можно сюда отнести - Киберпанк. Сюжет там тоже проходится при желании часов за 15-20, и это РПГ, где есть классные побочки, которые влияют на основную историю, потому что они тебе там нужны, и они вписаны в мир и путь V, и это близко к Mass Effect в этом плане, и это здорово. Киберпанк прекрасная игра, которую я обожаю, в которой я провел тонну времени, очень люблю, жду вторую часть. Но таких игр мало, возможно надо попробовать Outer Worlds 2, которая опять же Obsidian, которая опять в космосе, опять может что-нибудь получится. Тот же Star Wars Outlaws, где структура мира - чистый KOTOR, вообще один в один, только на совершенно прекрасном уровне 2024 года, с потрясающим воспроизведением деталей и атмосферы Звездных Войн, но это не РПГ, там нет напарников, нет такого крутого сюжета, такого уровня постановки - это не уровень Mass Effect. Но там опять же другие моменты, ради которых я играл, и из-за которых мне игра понравилась. Но блин, где новые Mass Effects, и первые Dragon Age, где эти игры?

2025-09-06 18:24:15



2025-09-06 20:10:30