Ну вот вам свежий пример - Экспедиция. В том числе получилась и круто выглядит и сделала не за огромные деньги за счет UE5 и RT

2025-09-05 09:21:26


Разве нельзя вообще RT отключить?

2025-09-05 09:23:13


Я могу ошибиться, но вроде читал, что там всё равно будет софтверный Lumen использоваться в базе

2025-09-05 09:23:59


Разве там вообще на релизе был люмен?

2025-09-05 09:25:16


Да

2025-09-05 09:25:26


Я вспомнил, кстати! GTX 1660 отличается от карт поколения GTX 10 серий (Pascal) тем, что построена на архитектуре Turing, как и RTX карты, но не имеет специализированных ядер для аппаратного рейтрейсинга (RT cores). Но у 1660 есть поддержкой DX12 Mesh Shaders, которых нет у старых карт GTX 10 серии, благодаря этому, Alan Wake 2 запускается на GTX 1660 с программной трассировкой лучей. Кажется, так работает это. У DF был отдельный разговор про эту карточку в видео про Alan Wake 2

2025-09-05 10:30:30


Не знал об этом. Но тем не менее, меня напрягает тот факт, что даже на мощной карте ты сильно высоко ФПС не поднимешь, и игра убивает даже 5080 на 2К. Вообще не представляю опыт от игры на рекомендованных, 1080p 30 fps?

2025-09-05 10:32:45


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-05 10:33:31