Не забывайте, что рейтрейсинг ещё на многое влияет во время разработки, сильно упрощая жизнь художникам, левел дизайнерам и тд в больших проектах и экономит много денег. В играх же порой разница в том, что много мелких шероховатостей и условностей, которые получаются от растра, становятся лучше или пропадают совсем
2025-09-05 09:16:02
жизнь упрощается, а разработка дорожает, требования растут и качество релизов ухудшается) Прекрасный дивный мир
2025-09-05 09:17:14
Вот как раз RT - один из способов делать дешевле
2025-09-05 09:17:48
Дешевле в разработке ценой более дорогого железа у потребителя, таким образом еще и ужимая потенциальную ЦА)
2025-09-05 09:18:40
Железу с поддержкой рейтрейсинга уже 7 лет, пора бы
2025-09-05 09:19:20
Первые карты с RT реально тянули его буквально только в 70-80 классах видюх, и то 70 так, с оговорками. А фичи были еле заметные
2025-09-05 09:20:14
Ещё и посмотреть негде потому что hi end видеокарты не являются общедоступными а те кто их берет чаще всего уже не покупают игры а просто текут глядя на бенчмарки)
2025-09-05 09:18:29
Ага. не понимаю что там упрощается, если это настройка доступная для богатых, а для остальных все равно приходится сидеть делать все без рт
2025-09-05 09:19:25