Странно что ты как будто бы давно в индустрии но не понял одну простую штуку - размах проекта не гарантирует ничего. Иногда - наоборот
Если ты пилишь маленький проект маленькой командой, гораздо проще сделать его целостным
Если пилишь десятью аутсорс командами, меняя на ходу продюссеров и дизайнеров - проект гарантировано будет большим но не гарантировано целостным
Поэтому индюшатина порой бьет прям в сердечко, а кАААл жуешь как рилсы в иг
Исключение - проекты уровня ласт оф ас, где продюссер держит всех за яйца очень крепко, не давая нарушить ВИЖН
Если ты пилишь маленький проект маленькой командой, гораздо проще сделать его целостным
Если пилишь десятью аутсорс командами, меняя на ходу продюссеров и дизайнеров - проект гарантировано будет большим но не гарантировано целостным
Поэтому индюшатина порой бьет прям в сердечко, а кАААл жуешь как рилсы в иг
Исключение - проекты уровня ласт оф ас, где продюссер держит всех за яйца очень крепко, не давая нарушить ВИЖН
2025-09-05 09:00:45
Да это все понятно же, я ж выше писал. Я офигеваю только ОТ МАСШТАБА
2025-09-05 09:00:59
а ты в Ори не играл чтоль?
2025-09-05 09:02:22
Неа
2025-09-05 09:02:31
"Можно делать супер проработанную красивую глубокую игру на мощном движке и тд, большой командой и долго и она не продастся даже чтоб отбиться"
2025-09-05 09:03:21
Одно другого не отменяет вообще
2025-09-05 09:03:46
здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported
2025-09-05 09:07:06
потому что это буквально мем. Это как удивляться популярности лягушки пеппе. Я конечно уважаю защитников качества игры, но тем не менее
2025-09-05 09:14:28
Поговорим про Лабубу?)))
2025-09-05 09:15:24
вот да)) хороший пример
2025-09-05 09:15:37
поэтому и в мире игр случаются такие перлы
2025-09-05 09:16:00