А что случилось

2025-09-02 13:53:38


геймеры зажрались, а криворукие разработчики не могут в 8гб, а что?

2025-09-02 13:54:49


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 13:59:02


Грузишь текстурки в 4к, рендеришь в 720p чтобы сглаживание их скукоживало, а потом нейронка раскукоживала

2025-09-02 14:00:11


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-09-02 14:00:13


Так это и не сарказм был, я же понимаю как ето работает

2025-09-02 14:00:41


нет, есть и со сжатием - pvrtc, etc и все такое

2025-09-02 14:01:13


О, неплохо, прогресс хоть чего-то добился Но наверняка не на всех гпу оно поддерживается

2025-09-02 14:01:52


этой технологии сто лет в обед

2025-09-02 14:02:41


"NVIDIA hardware does not natively support the PVRTC texture compression format"

2025-09-02 14:03:06


astc поддерживают

2025-09-02 14:05:06


алсо еще виндовс + хром и его производные (типа дискорда) кушает 3.5-4 gb vram

2025-09-02 14:06:14


И правда, отстали мои знания нимношк

2025-09-02 14:06:07


самое интересное - погляди на S3TC, уже в 98 году делали S3!

2025-09-02 14:06:56


А надо текстурки 360р апскейлить на лету в 4к!

2025-09-02 14:00:02


именно!

2025-09-02 14:00:11


Ну вот заапскейлил, результат апскейсла - уже несжатый многобитный BMP считай

2025-09-02 14:00:46