Добрался пройти дополнения для Outlaws, пока параллельно прохожу на Switch 2 первый KOTOR, и это ещё более классное сочетание, чем у меня вышло в прошлом году. Не уверен, можно и нужно ли все это связать, но сейчас задумался о некоторых моментах. Kotor кажется очень экшеновым и как бы сказать, линейно-направленным(?), идти по сюжету, параллельно закрывать сайды, и всегда иметь в журнале около 5-7 квестов, но при этом все компактно, близко, понятно и никакой лишней беготни, это куда компактнее даже современных экшен игр с RPG элементами, ничего не раздувает, а весь фокус на персонажах, текстах и твоих сиюминутных выборах. В Veilguard, кажется, пытались вернуть к этому направлению, и надо было куда сильнее резать игру, чтобы оно совсем сработало. В Outlaws просто идеальная работа с миром и атмосферой, локации просто восхитительны, тьма деталей, которые просто работают на погружение, и чтобы у игрока было чувство, что находится прямо во вселенной ЗВ, это лучший ориентир для римейка KOTOR, какой можно представить. Часть с кораблем по наполнению и механикам конечно очень простая, но до чего же приятная, особенно если ей не злоупотреблять, никак не могу для себя решить, хотел бы я такую с Ebon Hawk, или просто сделать красивые катсцены полетов на движке и передумать, чем заменить старую мини игру с турелью, которую кажется все ненавидят. Все же сделать это кусок игры тоже стоит дофига времени и сил


2025-06-15 13:25:27
Ммм, и завезли в Outlaws багов, с которыми нельзя пройти дополнение второе, чудесно(
2025-06-15 14:48:44