Немного поиграл, совсем чуть-чуть пока, только добрался до второго флага экспедиции. И мне пока нравится абсолютно всё в этой игре! Крутой и необычный мир с классной идеей за ним, шикарный дизайн персонажей и окружения, противники при этом напоминают скорее что-то японское из хорроров, но выглядят всё равно органично и не выбиваются из общей картины. Работает всё на моей 4070 в 60+ кадров на высоких/ультра с DLSS качество, кстати советую не забыть обновить DLSS версию до свежей, а то по-умолчанию там ещё 3я. В плане геймплея я вообще очень мало играл в пошаговые РПГ, или во что-то типа Персоны, но при этом люблю пошаговые стратегии, и тут наконец-то для меня случился метч интересной истории, необычного мира, крутейшей картинки и пошаговых боёв между классическим приключенческим исследованием мира, чему я очень рад! Да и плюс, это ещё и пошаговая с твистами, так что пока всё здорово, осталось только научиться парировать и уклоняться - части современных экшенов, которые у меня всегда получаются хуже всего, хах) Всё ещё продолжаю учиться тому, что и как работает - магия, элементы, люмины, и всё всё всё, глубина тут точно есть, как минимум на часы геймплея, надеюсь, что и дальше разнообразных ситуаций в боях будет хватать. Пара слов про интерфейс - если играть на русском с клавиатуры, то игра будет рисовать в подсказках русские буквы, у меня мозг не сразу понял, в чем прикол, так что играю с геймпада, но там в меню бы ещё поработать над читаемостью и выделением предметов, раз уж не стали использовать курсор аля Destiny и прошлые AC, но визуально и в бою - да, всё по заветам Atlus - красиво, интерактивно, динамично. Вообще, я должен сказать, что истории вроде Expedition 33 - мои любимые в этой индустрии, когда небольшая команда, меньше 50 человек, собирается и делает что-то классное, проработанное с необычными элементами или их комбинацией, без большого издателя за спиной, делает условную "игру мечты", но без непомерных амбиций, и у них всё получается и работает! Такие моменты позволяют и дальше верить в игры, людей, которые за ними стоят, и даже то, чем я сам занимаюсь в какой-то степени. P.S. Ну и каст на озвучке - это просто услада для ушей. Чарли Кокс, которого я только что два месяца слушал в Сорвиголове, впереди Энди Сёркис, который только что кричал One Way Out в персом сезоне Андора, Бен Старр, который был великолепен в FF XVI и другие, это сильно и очень круто. А за музыку смело можно ещё накидывать игре баллов, она очаровательна и идеально дополняет картинку

2025-04-24 17:07:49


Еще очень круто, что все персонажи с разными механиками. Я как человек оставивший часов 200 в персонах прям тащусь, что ребята добавили кучу динамики за счет qte и парирований с прыжками и уклонениями. Ну и механики свои, кайф

2025-04-24 17:24:06


Не понял, ты пишешь про пошаговые а выше про увороты и парирование, как это?

2025-04-24 18:16:49


А вот это те самые твисты) Например когда ход противника, и он тебя атакует, ты в реальном времени можешь от его удара уклониться или сделать контратаку, как в обычном современном экшене от 3 лица с мили боёвкой. А когда атакуешь сам, то можно ещё в нужный момент прожать кнопку, чтобы усилить атаку

2025-04-24 18:18:24


А как там длсс обновить? там же нет версии

2025-04-24 19:48:29


Я через DLSS Swapper

2025-04-24 19:48:42


А там мир линейный аля финалка или открытый?

2025-04-24 17:15:30


Линейный

2025-04-24 17:16:32


Это не Open World, тут линейное повествование, но с возможностью возвращаться назад точно

2025-04-24 17:17:30