Nikita K@blackjetcat
Ну и конечно это можно бесконечно обсуждать, но игры как бы сейчас куда проще делать, чем это было в 1997 году. Правда и рынок намного более насыщен, но у тебя и специалисты есть, и инструменты доступны как никогда
2025-04-03 10:16:23
Dimitri Shatokhin@Shatohin
Смотря с какой стороны посмотреть, и игры по качеству и возможностям тоже разные, чем те, которые были в 1997. Сравнить Зельду из 90ых и Зельду из 2017
2025-04-03 10:17:25
Nikita K@blackjetcat
Да, команды по размерам разные, но и уровень продукта разный, да и индустрия тогда и сейчас разные. Вроде как 40 человек делали Majoras Mask, а у ToTK около 1000 человек в титрах. Но тем не менее, такие игры продаются намного большим количеством копий и делаются на более мощном железе с хорошими инструментами, а не на компах 90х с софтом, который тогда только еле-еле развивался
2025-04-03 10:21:40

