В Hardware Unboxed провели большое тестирование многокадровой генерации из DLSS 4.

Эксперты пришли к выводу, что технология довольно нишевая и не подходит для повышения фреймрейта с 30 до 120 fps, как об этом утверждает NVIDIA, поскольку при таком сценарии задержка сильно увеличивается.

https://dtf.ru/hard/3431401

2025-01-25 16:20:51


Посмотрел половину видео, пощелкал дальше, и это странно. Они решили, что раз на YT нельзя показать больше 4К/60 видео, то будем записывать из 30 кадров в основном, но хотя бы сразу четко проговорили, что в таком случае это не показывает ФГ в хорошем виде, и так технологию точно использовать не нужно, и что почему-то Nvidia так советует(?!). В итоге получилось хорошее видео на пол часа о том, как не надо использовать ФГ и какие проблемы это создаёт в таких сценариях

2025-01-25 16:47:12


Имеются в виду скорее всего промо кадры Nvidia где у тебя базовый FPS около 20-40 превращается в 120+ с помощью DLSS без каких-либо уточнений, что это с базового разрешения без апскейла до DLSS (не указан пресет ещё при этом) и фреймген

2025-01-25 20:52:24


Ну, это довольно глупо называть рекомендацией nvidia, только если пытаться натянуть сову на глобус и уличить их в чем-то. Очевидно, что там сначала SR до +-60 кадров, а дальше уже фреймген

2025-01-25 20:53:03