ну пока по личным ощущениям, пахнет кризисом перепроизводства в индустрии

2024-09-03 16:31:11


Дело не в перепроизводстве. У кино тоже дела нынче не очень. Дело в том, что непонятно для кого это всё делают. Потеряли связь с аудиторией и бояться экспериментировать

2024-09-03 17:24:16


"Современная аудитория"

2024-09-03 17:24:41


а по-моему в нем, делают чтобы охватить как можно большую аудиторию угодить всем, очень большая конкуренция за время и за деньги игрока, очень много контента фильмы игры, все по дешевой подписке,

2024-09-03 17:32:00


И в итоге никого не охватили. А базированный вуконг стал второй самой играемой игрой в стиме в истории

2024-09-03 17:32:53


Все просто - это не бОльшая аудитория, а woke и dei которые реальным геймерам уже по горло сидят, вот крупные западные компании и идут на поводу у этого веяния, чтобы эти активисты в инете не бухтели, вот только есть один нюанс, что все эти woke-активисты игры не играют в принципе😅 А целевая аудитория геймеров голосует рублем за работы азиатских студий которые вертели эти тренды все и делают норм игры, и не добавляют инклюзивных небинарных обезьян в вуконг для дайверсити🙂

2024-09-03 20:03:08


да это понятно все, но тут прям такой большой провал просто жесть =)

2024-09-03 18:37:34


Ну они за платно предлагают игру которая не привносит ничего нового и только хуже чем в аналогах типа овервотча или валоранта и при этом пропитали все насквозь инклюзивным калом. И правда откуда предпосылки к полному фейлу.😅

2024-09-03 18:41:13