Для ультрахардкорщиков есть челендж пройти без веток. Для обычных игроков, собираешь, столько сколько комфортно для прохождения босса. Для казуалов осталась капля.

2024-06-26 07:45:21


в таком формате звучит что угодили всем и тем кто хотел хардкора и тем для кого это лучший на свете опен ворлд и ему надо квест про собрать 50 палок и зачистить 100 одинаковых данжей

2024-06-26 07:49:42


Я вот за 30 часов не встретил ни одного одинакового данжа. Но тебе виднее =D

2024-06-26 07:50:21


Не устаю возмущаться. По сути такая же херня как и в ваниле, где говорили, что мол не надо исследовать опен ворлд, тогда не перекачаешься и будет достаточно сложно. Я хочу чтобы разработчик мне сказал какая тут сложность, я не хочу докачивать уровень или не докачивать, есть кору или не есть. Я хочу придти и чтобы был интересный бой, который я запомню, а не думать угадал я со сложностью или нет

2024-06-28 08:57:09


ээ в плане? Большинство боссов в сосаликах проходятся нохит, в ER так точно, соответственно, ты приходишь на босса, и или проходишь его, потому что реакция от бога, или задрачиваешь на нохит (тогда тебе не важны куски длцшные), или понижаешь сложность, собирая куски

2024-06-28 09:43:44


еще вариант проходишь его, потому что он ниочём, а еще у тебя оружие почему то +25, а должно было быть +3

2024-06-28 09:45:52


в длц-то +3? Это вряд ли)) а так там дали изначально ориентир 150 уровень плюс двух боссов для гейта

2024-06-28 09:47:29


только что было "большинство сосаликов", а не "длс"

2024-06-28 09:48:34


Ну я про длц говорю на примере всех сосаликов, там дальше про "куски длцшные"

2024-06-28 09:49:06


там еще и саммонов можно апать отдельным собирательством))

2024-06-26 16:52:21