Я вернулся на днях, ничего не понял, что происходит, немного пострелял и вышел Но по такому случаю надо еще раз наверстать сюжет роликом и зайти будет

2024-05-28 15:16:57


я так уже 3 раза возвращался, надолго не хватило) кмк д2 уже давно прошла тот момент, когда возвращаться комфортно. сейчас она мне напоминает ммо невервинтер, где эндгейм - дичайшее дрочево, в котором еще разбираться надо: что, где, как и нахера.

2024-05-29 07:44:31


Мне кажется что в ммо в которые долго не играл надо не возвращаться, а смотреть на них как на новую игру

2024-05-29 07:55:13


Согласен. Но с дестени особая история, там никогда нормально игрока в игру не вводили, поэтому без друзей, кто играет, в 500 раз сложнее в игру вкатиться

2024-05-29 07:59:38


Вово, какие то штуки ты просто сам не узнаешь, пока не услышишь от кого то и покопаешься в гайдах. А окажется, что это прям какая нибудь маст ду активность.

2024-05-29 08:01:19


я на 6-8 месяцев на игру забиваю, чтобы потом вернуться и скоупом сделать все что накопилось, ито теряюсь первые пару недель чо куда кого и зачем))

2024-05-29 08:08:50


От этого барьер в понимании эндгейма только выше станет, ведь такие игры обрастают эндгейм активностями, не избавляясь от устаревших. В итоге ты видишь куски цепочек, отдельные активности, надрачивание каких-нибудь реп/токенов и не представляешь, с чего начать и ради чего вкладывать время. А если это сделано совсем без оглядки на новичков, то доходишь до момента осознания структуры эндгейма и просто охереваешь от кол-ва необходимого дроча для прогрессии.

2024-05-29 07:59:51


Зависит от игры. Всякие сессионки типа доты - за 5-10 лет будто в другую игру играешь. Вов тоже частично избавляется от устаревшего говна. Если игра не избавляется от устаревшего эндгейма при введении нового, значит там очень плохо с дизайном контента

2024-05-29 08:03:01


Если игра избавляется от старого контента с вводо нового, гзначит там все очень плохо с дизайном контента, привет

2024-05-29 08:37:14


Слишком много контента - не есть гуд. Надо избавляться, иначе игрок утонет в активностях

2024-05-29 08:11:13


А вы случаем не менеджер банжи? Там вот как раз потрясающий дизайн сделан, где сезоны все только один год живут и потом удаляются, со всеми активностями и сюжетом. Очень удачный дизайн контента, спасибо

2024-05-29 08:12:55


Это так завуалирован вопрос «а не пидарок ли ты часом?»

2024-05-29 08:14:08


не ну идеи у человека сходятся с Люком Смитом

2024-05-29 08:15:06


Нет, я уже нажрался контентом который не прекращает быть актуальным и в итоге получал 4 часа игры каждый вечер чтобы просто получить немного прогресса и дойти до актуального эндгейма

2024-05-29 08:14:36


Чо--то я по моему во все популярные ммо поиграл не считая корейских и не помню где надо по 4 часа каждый вечер проводить в старом контенте обязательно, чтобы получить прогресс. Это чисто твой выбор, если хочешь прогрессировать в старом контенте - делаешь старые активности. Хочешь в новом - делаешь новые. Есть пример хоть какой-то?

2024-05-29 08:16:55


Была (и есть) такая игра, ололоды онлайн. Активностей куча и почти все не взаимозаменимы

2024-05-29 08:17:57


лол, понятна экспертиза

2024-05-29 08:18:47


2-3 часа тупо на прокачку корабля, ведь нельзя это сделать одной активностью не отсылая в ящик старые и всякие арены для прокачки потому что активность есть, новую добавили, но чтобы не казалось что контента мало, старые всё еще обязательны

2024-05-29 08:19:34


С азиатскими мморпг что прожили лет 10 ситуация ещё хуже

2024-05-29 08:19:57