вполне стандартные казуальные механики

2023-04-14 11:10:33


Не jrpg, да. Но у японцев тоже не всё jrpg, та же фф16 уже полностью экшн рпг. Без указаний сопартийцам и полностью в рил тайме

2023-04-14 11:11:37


ну чет я в зельде не вижу такого пафоса и боевок в стиле вжух вжух с кучей эффектов, висением в воздухе и прочих пиу пиу)

2023-04-14 11:14:18


две фазы с Ганоном и все битвы с древними зверями были вполне себе такие :)

2023-04-14 11:15:26


Да ну ладно, вообще же не похоже. Битвы с ганоном больше на ДС похожи: уклонения, парирования, несколько фаз босса, одна большая полоска хп. Сейчас прям глянул геймплей ФФ 16: герой летает по всей арене, взмахи меча генерируют эффекты на пол экрана, враги сыпят циферками получаемого урона, сбоку выскакивают разноцветные пояснения к ударам. Как мне кажется, именно такое и является признаком японщины прежде всего. Не одними японцами едины, конечно, но западные аналоги тоже не сильно лучше на мой взгляд.

2023-04-14 11:22:19


Во, так понятно

2023-04-14 11:22:38