В BoC просят обновить данные о себе, при этом на кнопке Personal data висит замочек, а вверху раздела, если в него зайти "The personal data update option is temporary unavailable". Кто-нибудь сталкивался? Можно в отделение зайти или это решается только с "моим" менеджером?

2025-06-26 17:58:17


Можно в отделении, да. Возьмите все документы с собой, которые требуются.

2025-06-26 18:02:29


А с чем связано, вдруг знаете? Никаких подозрительных транзакций не было (их вообще мало), разве что переход с рабочего внж на визиторский... Но как раз при истечении старого им бы, наверно, должно хотеться, чтобы я данные о себе обновил, а они меня лишают этой возможности 🤔

2025-06-26 18:02:25


было тоже такое, обычное обновление данных, ничего такого, пришел в удобное отделение ( не к своему "менеджеру") и все обновил

2025-06-26 18:05:44


А подскажите пожалуйста ещё неопытному, идти надо к обычным операционистам через дверь-шлюз (где люди ещё часто деньги снимают-кладут) или через другую дверь на этаж с множеством рабочих столов?

2025-06-26 18:07:17


ээ ну в зависимости от отделения, но это не к тем кто оплаты принимает, а к тем кто за столами сидят, на месте можно спросить к кому подойти

2025-06-26 18:09:25