@Gulnazchaos

Добрый день! Возможно здесь обсуждался уже этот вопрос, но я не могу найти. Если мой муж подается раньше меня на гражданство Кипра , то при его получении он становится киприотом ? И мне как жене сотрудника bcs нужно будет находиться в браке еще три года для подачи на гражданство ?

2025-05-07 08:26:47

@VadimCY

смотря по какой процедуре подаваться, как жене Киприота - да

2025-05-07 08:28:54

@SugarQueen

А какие сейчас сроки рассмотрения у супругов?

2025-05-07 08:34:44

@VadimCY

от дофига и больше, знаю ожидание уже 3 с лишним года

2025-05-07 08:37:52

@Denis_Mikheev

Тоже интересует этот вопрос... Не знаете, были ли уже успешные случаи подачи как супруг(а) BCS после получения гражданства основным заявителем? Или мб разъяснения? Пока не кажется очевидным, что опция подаваться не как супруг(а) киприота будет доступна.

2025-05-07 08:55:26

@olegcyprus

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-07 09:24:59

@Denis_Mikheev

К сценарию "подавались сразу вместе" вопросов нет. Я про сценарий, когда основной заявитель сдал на B1, а депендант только на А2. Таким образом, депендант только на год позже сможет податься – а к этому моменту основной заявитель уже де-факто будет гражданином, а не хай-скилл 3CN.

2025-05-07 09:01:33

@alexey_chibisov

Вот, интересует такой же кейс. Может ли депендант податься как депендант по фаст треку через год, или вообще через пару лет, когда выполнит условия.

2025-05-07 09:06:26

@VadimCY

Не знаю, мои подавались оба сразу и оба получили. Рисковать ожиданием не стали, хотя и 5к жалко конечно было

2025-05-07 09:02:32

@NightWatchTg

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-07 08:28:32

@ilk_sunlight

а можно тут же уточню, услышала информацию и мне кажется это неправда, но не могу найти конкретное опровержение 🙈 Дано: муж и жена, каждый на своей рабочей визе, сотрудники BCS разных компаний, желают податься по фаст-трек как хай-скилл специалисты. И вот мне сказали что нельзя каждому отдельно подаваться, можно только одному, а второй как супруг идёт обязательно, но это же бред? Я говорю именно про возможность, как я понимаю в этой ситуации можно или раздельно подаваться, или при желании один привязывается к другому Закрепы читала, но ни опровержения, ни подтверждения не смогла найти, склоняюсь к тому что это выдумка, но хочу получить подтверждение

2025-05-07 09:41:32

@olegcyprus

Может каждый подаваться. В закрепе прямо целый раздел про гражданство. И ссылка на официальную информацию.

2025-05-07 08:49:24

@ilk_sunlight

Спасибо! Понимаю, прошу прощения, хотела получить как раз такой ответ, чтобы полностью исключить вариант, что это я где-то не увидела такой пункт

2025-05-07 09:23:34

@olegcyprus

Вот тут плиз почитайте Вопросы-Ответы
https://t.me/cylaw/249145

2025-05-07 08:53:17

@Gadiev

по фаст треку они могут податься оба, есть пара вариантов 1) муж основной заявитель, жена идет как созаявитель. требования по срокам проживания, экзаменам - одинаковые. просто жене чуть меньше документов надо. оба платят по 5000 2) муж и жена делают каждый свою отдельную подачу по фаст треку. в этом случае каждый собирает на себя полный пакет документов. оба платят по 5000

2025-05-07 08:54:51

@495269480

"Идет обязательно" звучит действительно как бред. Что, если супруг не хочет или не может получать гражданство? Он может быть гражданином ЕС уже или гражданином какой-то страны, которая запрещает второе гражданство. И что тогда заявителю делать?

2025-05-07 09:38:37

@Denis_Mikheev

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-07 09:04:51

@olegcyprus

здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2025-05-07 09:05:21

@dark_astral

В таком случае, может ли депендант пойти и получить гражданство, а bсs потом как муж киприотки через 3 года?)

2025-05-07 09:20:07

@VadimCY

может, через 8 лет и B1

2025-05-08 06:37:27

@olegcyprus

По "Хайскилл" программе первым подаётся BCS А сразу после него (хоть через полчаса) уже его депендант.

2025-05-07 09:21:56

@676895258

Насколько я поняла, вопрос был в том, насколько можно растянуть время для подачи депенданта. Где-то указан лимит? Только до получения паспорта основным заявителем?

2025-05-07 10:40:38

@olegcyprus

Данный ответ был на конкретный вопрос. Там было про то, что может ли депендат податься без основного заявителя.

2025-05-07 10:27:04

@Denis_Mikheev

На этот вопрос ответа пока нет, судя по всему...

2025-05-07 10:39:53

@Olia534

Жена может податься по фаст-треку после подачи мужа, но не позднее того, как по мужу будет принято решение. То есть после того, как мужу одобрят выдачу паспорта, то жена уже не может податься по фаст-трек, а ждать три года и пожаваться потом как жена киприота. У меня муж уточнял это на собеседовании у сотрудника миграции

2025-05-07 10:40:56

@Denis_Mikheev

Спасибо за информацию! Кажется, это пока первый комментарий с полей по этой теме... Впрочем, есть вероятность, что это мнение конкретного сотрудника. Неплохо бы дождаться официальных комментариев.

2025-05-07 19:33:23

@Olia534

У меня муж специально спрашивал это, когда проходил собеседование, потому что я планировала сдать в мае А2 и податься тоже по фаст-трек, но увы, выяснилось, что уже не успею, так как по мужу решение в июне должно быть принято. Я была бы очень рада, если бы кто-то это опроверг...

2025-05-07 10:44:06

@LarisaSkripnik

Это где ему сказали?

2025-05-07 10:54:24

@Olia534

На интервью по фаст-треку, сотрудник, который проводил интервью

2025-05-07 10:55:16

@lisitsky

Это, конечно, очень странно. Получается супругу придется еще ждать 3 года до подачи, потом еще года 3+ будет рассматриваться.

2025-05-07 11:16:39

@LarisaSkripnik

7 февраля приняли в Лимасоле документы на гражданство highskil у супруга работника bcs, уже получившего паспорт в ноябре 2024.

2025-05-07 12:48:07

@Olia534

А супруг был как dependant?

2025-05-07 12:44:47

@LarisaSkripnik

Да, классический пример

2025-05-07 12:45:04

@Olia534

Большое спасибо, что написали про этот кейс. Потому что я очень расстроилась, когда мужу сказали на собеседовании, что я не успею податься по фаст трек, только потом как жена киприота уже... надеюсь, будут еще подобные случаи успешной подачи депенданта по фаст трек после одобрения основого заявителя

2025-05-07 12:48:39

@lisitsky

А он подавался именно как БКС-депендант? То есть, например, 5 лет+А2? Не по собственным годам проживания и прочему?

2025-05-07 16:19:42

@LarisaSkripnik

Именно так.

2025-05-07 16:21:22

@lisitsky

Интересно, в этой ситуации, нужно ли первому супругу продолжать работать в БКС компании и соответствовать всем требованиям по зп и пр? Он-то по идее уже киприот и может работать где угодно. Хоть свой бизнес или ИП открывать.

2025-05-07 16:27:24

@perpetuum_mobile_cy

Главное, чтоб результат в итоге оказался желаемым, потому что приняли - это одно дело, а вот если на последнем этапе проверки развернут, будет обидно. 🫤

2025-07-01 07:34:49

@LarisaSkripnik

Это да, но если учесть, что сейчас интервью проходят подачи октября 24г, февраль будет не скоро.

2025-05-07 13:29:38

@yompla

А почему именно в июне должно быть принято решение? Разве всегда известны таймлайны заранее? У меня подавалось много знакомых и письма с решением после собеседования приходили от 2 до почти 5 месяцев после собеседования.

2025-05-07 18:00:20

@5113645634

А какие были решения? Всем дали или были отказы?

2025-05-07 18:11:28

@yompla

Всем дали, но один человек до сих пор ждём письмо, полгода прошло.

2025-05-07 18:15:11

@olga_kise

Это в случае если жена тоже bcs, но остается dependant?

2025-05-07 10:44:37

@Denis_Mikheev

Ну или если жена просто dependant по FR.

2025-05-07 10:45:09

@Olia534

Если жена dependant по БКС

2025-05-07 10:48:46

@olga_kise

Работающая сама в bcs компании. А неработающие идут 8+B1?

2025-05-07 10:49:48

@olegcyprus

Не совсем так... Для BCS депендата такие же условия. Детали в официальном источнике и Вопросах-Ответах в закрепе этого чата.

2025-05-07 10:52:11

@alexey_chibisov

Да, тоже интересует, если Spouse Employee и проработала более 2 лет в BCS компании - может ли подаваться как самостоятельный highskilled? Или обязательно должен быть тип визы Director?

2025-05-07 10:49:21

@olegcyprus

Посмотрите плиз детали в официальном источнике и Вопросах-Ответах. Там явно написаны должности в закрепе этого чата. Это очень просто посмотреть ))

2025-05-07 11:14:29

@Polly_181725

Это в том случае, если у жены была не самостоятельная bcs виза, а family reunification с работой в ibc компании как high skilled specialist. Если у супруга самостоятельная bcs виза, то зависимости от визы/паспорта второго супруга нет, подавали и после получения паспорта

2025-05-07 13:23:38

@drakoncik

5000 платится за каждого взрослого, это дети потом идут отдельно из без такой оплаты.

2025-05-07 09:05:26

@yapoff

сообщение удалено

2025-05-07 09:06:24