Проще то да, но у сотрудников авиакомпаний скрипт по посадке, и зачастую он не предполагает особенности национального менталитета по выдаче пластика (это я о времени когда люди и по году ждали свои внж). И зачастую, лучше не говорить с ботами на стойке, а спокойно просить главного для объяснения ситуации. На моей памяти, приходит главный, который в своей голове хранит куда больше кейсов, чем прописано в скриптах и ситуацию разрешает.
2025-04-19 08:23:14
О каких скриптах речь? Буквально на днях - в непонятной ситуации работник стойки регистрации просто проверил возможность въезда на Кипр по Timatic
https://www.iatatravelcentre.com/
https://www.iatatravelcentre.com/
2025-04-19 08:35:50
Говорю о том, с чем сам сталкивался у таких компаний как к примеру wizzair. Может мне так везло, но сотрудники не особо стремились отходить от стандартных протоколов посадки. Если нету при себе нужного пластика, или скажем был случай когда в паспорте свежем с Кипра не было ни одной печати о въезде, старый паспорт сотрудник смотреть просто отказывался аргументируя тем, что мы незаконно на Кипр прилетели. Может просто везет)
2025-04-19 08:57:41
Сложно представить, что Wizz не имеет доступа к Timatic. Если по ссылке выше указать гражданство РФ, резидентство Кипр, то показывает - для въезда надо Residence permit или receipt of application as proof of residence issued by Cyprus
2025-04-19 09:32:54