Roman Zaharchenko@Roman_Zaharchenko
Хеленик и приложение на телефоне?
2025-01-30 20:24:25
Irini@Irin_1406
Возможно, это связано с тем что digipass не активирован
2025-01-26 12:50:29
Sergey@divingstcon
Или KYC не закончен
2025-01-27 08:46:59
Роман@misterney
Нажимаю "purchases a new digipass" - SMS digipass - пишет что он уже присутствует в моей "подписке". А при входе в "View my digipass" - пишет Innactive...
2025-01-26 13:22:43
Irini@Irin_1406
В понедельник позвоните в поддержку, они проведут вас по шагам
2025-01-26 13:23:33
Роман@misterney
Хорошо, спасибо!
2025-01-27 07:57:50
Anya@angroan
У меня починилось только после звонка в службу поддержки, и то не с первого раза. Заново отправляли код, нужно было настроить в приложении.
2025-01-26 13:13:45