А может кто подсказать правильно ли обратиться в защиту прав потребителей в такой ситуации 👀 Я пользовался ранее удобным кипрским каршерингом и они как-то без уведомлений или предупреждений в приложении поменяли условия действия тарифа. Узнал я только по факту начала списания денег за другой тариф (бил pink, стал повременной). Ну и то, что условия тарифа изменились, как выяснилось через поддержку, указано мелким шрифтом в отдельном месте на сайте. При этом на сайте и в условиях указано, что все надо проверять в приложении, в котором информации нет. денежный вопрос не так чтобы большой (краткосрочная аренда на то и краткосрочная), однако крайне неприятно. в некоторых странах если есть условия, публичная оферта, то за такие действия и изменения можно хорошо поругать штрафами. но то другие, как на Кипре с этим - не знаю. или можно обратиться и они ответят - правильно или нет?

2025-01-12 21:08:17


RideNow все чётко написано в приложении, у каждой машины может быть свой тариф. Если приложение расходится с фактическим списанием - конечно надо жаловаться.

2025-01-12 19:20:59


у каждой машины свой тариф это норм, тут нет вопросов :) идея в том, что они странно поменяли условия одного из тарифов. У них есть тариф pink, который в какой-то момент стал доступен с 6 утра до 19 вечера (про это есть только на сайте мелким шрифтом, в приложении - не пишут) Но что самое удручающее и как раз из-за чего претензия - они принудительно в 19 часов уже приобретенный тариф завершают и переводят на обычный поминутный (такого нигде не описано)

2025-01-12 19:44:35


Сейчас проверить не могу, завтра гляну. Если в приложении нет, то скорее пожаловаться в поддержу что-бы дописали в тариф и может вернут чего на баланс.

2025-01-12 19:30:26


так я уже с ними пообщался :) к сожалению, поддержка последнее время у них агрессивна и написали "Так и есть, 2 часа бесплатно. Но если вы начали аренду, к примеру, в 18:45 то с 19:00 пойдет поминутная оплата" потому и думаю - как найти способы воздействия з.ы. я не против каких-то изменений условий, однако вот так... 🤔

2025-01-12 19:30:23


Надо смотреть что пишут, завтра гляну - даже интересно.

2025-01-12 19:32:49


Не понятно в чем ваша претензия. Условия тарифа 2 часа бесплатно в рамках окна 6am-7pm. Никакого обмана тут нет. И про время и про перевод на стандартный тариф написано на сайте, не мелким шрифтом…

2025-01-12 19:37:24


в условиях написано что pink машины есть в окне 6am-7pm про тариф и его принудительное завершение нет ничего, да и вообще про тарифы отсылка в приложение - где про это не слова и когда начинаешь аренду - там те же 2 часа указаны есть пример с гибридами - они доступны с 6ам до 21пм, при этом они не выключаются в 21 час (проверено не раз :) ), просто позже арендовать не сможешь. Но если начал - то все норм

2025-01-13 07:20:17



2025-01-12 19:39:54


Приношу извинения, что какие-то из наших условий изложены неочевидно или в неудобном месте. Мы стараемся, чтобы всё было понятно и доступно, но деталей много и, к сожалению, бывает, что мы что-то упускаем. Многие условия мы недавно поменяли в связи с вынужденным запретом молодым (до 25 лет) ездить в ночное время, временное окно для тарифа Pink возникло именно в связи с этим из-за технических ограничений. Мы посмотрим, как можно улучшить информирование пользователей об этом

2025-01-14 19:05:19


Дмитрий, спасибо за обратную связь! Сервис хороший, однако неожиданные изменения (даже не сами изменения, а способ узнавания о них) порой удручает

2025-01-14 19:18:01


Если речь про Ridenow, там минута стоит 16 центов. Один час 9.60. Это стоит внимания службы по защите прав потребителей?

2025-01-12 19:35:02


да. потому что это про сервис и условия его предоставления. и жалоба именно про это если считать в деньгах, то можно помножить на количество пользователей сервиса и получится поболее

2025-01-12 19:41:51


Ну не знаю. Это как требовать деньги за молоко, прокисшее в пределах срока годности. Формально правильно, но на практике как-то не принято)

2025-01-12 19:42:49


Напиши им в тех поддержку. У меня была подобная ситуация, рассказал, довел все аргументы и они мне вернули сумму на бонусный счет. Вполне человечно и клиентоориентированно.

2025-01-12 19:28:30


Вам вот сюда
https://t.me/cylaw/166490

2025-01-12 19:43:34