Всем добрый день. Знаю, что вопрос не новый, но хочу уточнить нюансы. Заблокировали счёт в связи с тем, что долго не обновлялся ID (апликейшн на продление пермита визитора на рассмотрении девятый месяц). Моя банкирша в IBU очень мне сочувствует, но клянется, что со своей стороны ничего сделать не может. Те, кому удалось договориться о разблокировке или хотя бы о том, что банк продолжит принмать зп из-за рубежа — к кому вы обращались? К каким-то вышестоящим сотрудникам? Или через юриста этот вопрос решали?
И доп. вопрос: реально ли в этой ситуации открыть счёт в другом банке, чтобы продолжить получать зп, которую потом надо будет показать мигрейшену при следующем продлении? Если да, то в каком?
2024-10-29 07:05:40
Тут скорее надо миграцию трясти и упрашивать.
2024-10-29 07:09:40
а кого именно в мигрейшене трясти и упрашивать? администратора в окошке? или писать им куда-то на почту?
2024-10-29 07:21:32
Кто проникнется помочь, тут надо на жалость давить - счёт заблокирован, "детей кормить нечем".
2024-10-29 07:22:02
ох, понятно) спасибо!
2024-10-29 07:22:10
А если вдруг пермит уже рассмотрели и одобрили, но пластика еще нет, то вроде можно получить справку об одобрении? Она поможет в переговорах с банком?
2024-10-29 07:27:10
Справку практически не дают, банк на встречу обычно не идёт - ждут пластика :(
2024-10-29 07:27:55