Всем привет, вопрос по потребительскому праву - сделала покупку в магазине на Кипре, оплатила казахской картой. Потом совершила возврат товара, но казахский банк транзакцию возврата отклонил (она отображена в операциях в приложении как отклоненная). Магазин дал какой-то номер телефона, сказал что это какой-то «оператор карт» и разбираться надо с ними, а наличными магазин мне не может вернуть деньги «по закону». Что делать в такой ситуации? Правда есть такой закон?

2024-10-27 20:12:29


по общему правилу возврат оформляют тем же методом, которым совершена покупка (это указано в том числе в директиве ес по правам потребителей, про имплементацию этой директивы в закон Кипра не скажу, но он не должен противоречить директиве). плюс звучит так, будто вам стоит разбираться с казахским банком - по вашим словам, он отклонил возврат.

2024-10-28 02:56:55


Ну общее правило звучит логично конечно, но если нет возможности осуществить возврат тем же способом?

2024-10-27 20:29:58