Подскажите, при блокировке карточки BoC как-то извещает об этом? Сегодня не смог оплатить покупки в Альфамеге. Не было ни писем, ни смс ни сообщений в личном кабинете. И еще вопрос - если карту заблокировали, можно ли получить по ней выписку, просто придя в ближайшее отделение как и раньше? Или отправят в IBU, куда не прорваться? Во вторник идти в мигрейшн подавать на новый пинкслип, а выписки нет.

2024-10-24 16:41:33


Меня не извещал, так же при оплате на заправке обнаружил, что не могу расплатиться. Сейчас очень большому количеству BoC так заблокировал счета. Насчет выписки не знаю, всегда сам печатал, а потом шел в IBU за подписью.

2024-10-24 16:45:24


Интересно, это только банк кипра так по свински себя ведет (не уведомляя и блокируя счет), или также и другие банки?

2024-10-24 16:48:28


Я столкнулся с этим только в BoC, Револют только запрещает пополнение, но можно тратить текущие средства. iCard давал 60 дней на вывод или трату средств.

2024-10-24 16:50:19


на моем опыте, Хелленик заранее присылал предупреждения емейлом + смс, BoC просто молча блокировал.

2024-10-25 12:17:55


здесь должен был быть медиа файл, но наш сервер не резиновый: MessageMediaUnsupported

2024-10-25 12:27:31


нет, Хелленик бы тоже заблокировал счет, он просто заранее об этом предупреждает, в отличие от BoC 😁

2024-10-25 15:45:14


А, в таких случаях, разве Хелленик не дает возможность снять деньги, или перевести их в другой банк?

2024-10-25 12:58:50


я не знаю, до закрытия счета дело не доходило, мне вовремя делали пинк слип

2024-10-25 13:00:31


BOC тоже связывался, но, вероятно не со всеми. У меня «уточнение» статуса без глубокого KYC было в августе. Видимо, потеряли скан пластика моего. Отравил, сказали «спасибо», и на этом закончилось. Блокировки не было, но я старый клиент IBU.

2024-10-25 15:41:00


а почему заблокировал и как удалось разблокировать?

2024-10-24 16:49:48


Могу только догадываться, что это произошло у тех, кто на текущий момент не получил пластиковую карточку от миграции. Разблокировать пока не удалось.

2024-10-24 16:51:14


Отсутствие пластика более 8 мес / или продление и отсутствие пластика за прошлый год. В лк в данных все отображается

2024-10-24 17:00:15


а где это там именно посмотреть?

2024-10-24 17:01:13


Personal information

2024-10-24 17:02:02


А где именно в personal information и что должно появиться? У меня никаких извещений там нет. Смотрю в приложении.

2024-10-24 17:08:27


При заходе должно появиться пуш уведомление "обновите данные" или "ваши данные устарели", вроде такого с красным воскл знаком

2024-10-24 17:10:53


ничего такого нет🤷🏻‍♂️

2024-10-24 17:11:35


Тогда даты пластика посмотреть и обновить, если устаревшие данные

2024-10-24 17:13:31


У меня пишет EU ARC, validity 2024-04-30, это я 30 апреля подался на продление визитора

2024-10-24 19:26:45


8 мес еще не прошло, все должно быть ок

2024-10-24 17:12:00


Да, но вот уже несколько дней как все заблокировано...

2024-10-24 17:12:41


Значит, лучше к менеджеру 🤷‍♀️

2024-10-24 17:13:43


да, сегодня пытался попасть в Пафосе в IBU, но охрана не пустила, только дали по телефону поговорить с менеджером, менеджер сказала, все общение через почту и точка

2024-10-24 18:28:30


Так и отправьте ей пластик)

2024-10-24 17:14:57


Пластика нет, ресипт у них есть в системе, судя по информации в профиле, отправил ей всю историю, начиная с пластика 2022 года + ресипты за 2023 и 2024, ждем, что будет

2024-10-24 17:15:49


Под эту массовую автоблокировку попало много аккаунтов, они только начали разбираться. И много тех, кому по ошибке блокирнули. Так что немного подождать

2024-10-24 17:17:28


а как посмотреть эту информацию в профиле? Вы в приложении смотрите или через браузер?

2024-10-24 17:23:30


только через приложение смог найти

2024-10-24 17:23:46


при самостоятельной печати не удается распечатать текущий месяц, а там как раз большая часть поступлений. У меня пинкслип еще действует, но я его не отправлял в банк, т.к. никто не просил. Возможно поэтому заблокировали.

2024-10-24 16:56:03


я просто печатал перечень транзакций за последний месяц

2024-10-24 17:01:01


скажите пожалуйста, вы для продления визитора просто печатали выписку из лк BoC? или нужно топать в банк и просить брать выписку с печатью?

2024-10-25 12:51:49


Зайдите в лк и обновите данные, если есть пластик. Через пару дней разблокируют

2024-10-24 17:01:26


Позавчера перестали проходить транзакции по карте БоК. Позвонил в кол центр. Говорят, что нужно было обновить пинк слип, который год назад получен и имеет срок действия ещё два года. Нигде - ни в приложении, ни на почте - нет ничего. Отправил письмо менеджеру, которая закреплена в БоК за нашей компанией. Она отписалась, что в течение нескольких дней разблокируют. Сервис по-кипрски(( Если револют хочет от меня какие-то документы, это невозможно пропустить, и ревью документов занимает несколько минут.

2024-10-24 20:58:58


У вас в приложении BoC в разделе personal information тоже нет никаких сообщений о том, что нужно предоставить пластик?

2024-10-24 21:13:50


Нет ни в Messages, ни в Personal Data, ни на почте. Я уже 5 лет на Кипре, и раньше они прислали уведомления. Сейчас решили не заморачиваться, видимо(

2024-10-24 22:07:13


Пожалуйста, остановитесь.

Прочитайте плиз, что выше писали
https://t.me/cylaw/309280

2024-10-24 22:37:49


Сервис по-кипрски, а ответственность по …? Что мешало ресит о продлении отсканировать и отправить на почту менеджеру?

2024-10-24 21:39:35


Так я так и сделал сразу после блокировки без уведомления. В чём ко мне претензии?

2024-10-24 22:02:23


Что мешало менеджеру на почту прислать письмо, что нужен скан документа? И что мешает разблокировать счёт хотя бы в течение суток после получения от меня скана документов?

2024-10-24 22:04:33


У каждого Кипр свой, супруге менеджер позвонил сообщить что нужно пластик показать (при том что мы его давали месяца 2 назад, но видимо они его не отсканили).

2024-10-24 22:08:54