сообщение удалено
2024-08-28 12:19:27
Я написала в посольство Германии что система выдачи слотов работает некорректно и указала что конкретно зависало и не дало мне возможность взять слот. Про ботов я ничего не сообщала, потому что с ними не сотрудничала. Я не хочу участвовать в мошеннических схемах в любом качестве, покупателя - заказчика с том числе. Сотрудники посольства нашли возможность принять у меня документы без использования их электронной системы, что вообщем то нормально. Насчет ботов пусть сами проводят внутренние расследование , это уже меня не касается. Вот думаю что наверное нужно подключать видео запись экрана, когда в следующий раз буду пытаться получить слот в какое нибудь посольство. Если опять будут глюки, то отправлю им видео.
2024-08-22 10:44:17