Привет, подскажите, пожалуйста, как на Острове решаются подобные ситуации: попал в аварию, у меня 3rd-party ("ОСАГО") страховка, вызвал агента - все записал сфоткал, ждите ответа. Через 2 недели ответа нет, позвонил сам, моя страховая считает - я НЕ виновник. Спрашиваю: а что с другой стороной они оплатят ремонт, моя страховая отвечает: мы не знаем, позвоните в их страховую сами...😳. Ок, позвонил. Страховая оппонента тоже не считает что их клиент виноват = инцидент есть, повреждения у моего авто есть, а виноватых нет. И мне рекомендуют идти к юристу если что то не устраивает, это нормально?

2024-08-10 11:43:52


Напишите формальные емайлы в обе страховые компании.
Получите ответ.
Если и там и там отказ, то попробуйте обратится вот сюда, они занимаются проблемами со страховыми возмещениями.

Но помните, что до конца августа многие частные компании могут не работать.

www.claimadvisors.com.cy

2024-08-10 21:25:30


Спасибо, попробую сделать так. Про августовские "каникулы" мне уже объяснили. Как вы считаете стоит ли в письме описать свою картину происходившего? (Со слов страховой оппонента, сложилось впечатление, что в своём решении они руководствовались исключительно словесным объяснением сына второго участника аварии, а ни какими то формальными правилами ПДД)

2024-08-10 11:56:20


В авточате были истории, когда даже при полном признании и раскаянии второго водителя, страховая шла в отказ, мол по их мнению, вины их водителя нету :(

2024-08-10 12:00:52


Ясно, значит существует такая практика( а можете, пожалуйста, скинуть название этого или другого хорошего чата про автовопросы на Кипре?

2024-08-10 12:03:27


В списке ресурсов есть ссылка на авточат. Сам список в первом закрепе и в описании этого чата.

2024-08-10 13:02:44