Ilya
@ivial98

К вопросу об экзаменах, если человек сдал А2. Но не работал в it. Может он устроится и подать на гражданство в ускоренном порядке?

2024-07-30 06:09:50

Yuliana
@ygranovskaya

Там нет слова IT в условиях. Там высоквалифицированные специалисты. Если компания отвечает нужным критериям, то можете. Не забудьте 5 тыс приготовить:) ну чтобы это был реально ускоренный порядок

2024-07-30 06:13:25

Ilya
@ivial98

5 тыс это меньшая из проблем. Спасибо

2024-07-30 06:14:04

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Есть версия что для подачи по ускоренному нужно большее время из 4-5 лет проработать в BCS + на момент подачи + на момент рассмотрения.

2024-07-30 06:16:37

Ilya
@ivial98

Вот не понятно, насколько это слухи или нет

2024-07-30 06:18:00

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Подтвердится только после получения или отказа. Это из комментариев чиновников.

2024-07-30 06:18:43

Ilya
@ivial98

Будут брать по 5 тыс а потом отказывать. Будет весело

2024-07-30 06:40:11

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

5к это только / просто ускореннное рассмотрение. Другие критерии никто не отменял и не послаблял.

2024-07-30 06:21:21

Ilya
@ivial98

Это понятно, но в критериях про срок работы в компании, как я понимаю ни чего нет

2024-07-30 06:21:48

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нет. Право на ускоренние имеют: сотрудники BCS + язык + история >60% + 5к

2024-07-30 06:23:40

Paulina
@Polly_181725

У республики Кипр нет обязанности выдать вам гражданство

2024-07-30 06:43:37

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Это не слухи.

2024-07-31 19:39:31

Ilya
@ivial98

Об этом можно где то прочитать?

2024-07-30 06:43:09

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Во втором закрепе этого чата есть вопросы-ответы про гражданство. Посмотри плиз.

2024-07-30 06:45:03

Ilya
@ivial98

вот что нашел

6) Для работников BSC - 4-3 года в окне 10 лет + 12 мес (90 дней выезда допускается) + сертификат А2/В1 соответственно + экзамен на знание истории и культуры Кипра. Здесь возможна комбинация других видов на жительство (например, Визитер/DN) за предыдущий период, но в момент подачи необходимо иметь рабочую визу BSC компании.

2024-07-30 06:51:12

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Там ещё и вот такое есть, ну да ладно )

2024-07-30 06:53:27

Ilya
@ivial98

Спасибо, это важное замечание

2024-07-30 06:57:58

Yuliana
@ygranovskaya

а что такое бОльшее время?:) есть какой-то критерий или на усмотрение чиновников.

2024-07-30 06:44:22

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Это всегда усмотрение. Я вот например заподозрил бы подвох если вы 3 года нигде не работали, декларацию не подавали и вдруг устроились на работу на 2500 в компанию у которой весь оборот это з-та таких же как и вы. Хорошо что не я проверяю заявки.

2024-07-30 06:51:32

I_Cy
@IrisCY

2500 - должно быть gross?

2024-07-30 07:08:16

NightWatch
@NightWatchTg

да

2024-07-30 07:08:45

Yuliana
@ygranovskaya

да, гросс. Это нижняя планка для оформления независимого рабочего ВНЖ

2024-07-30 07:09:04

I_Cy
@IrisCY

Речь про паспорт

2024-07-30 07:09:32

Yuliana
@ygranovskaya

так одно и то же. Чтобы податься на паспорт по ускоренной процедуре надо сначала получить рабочий ВНЖ в BCS компании

2024-07-30 07:11:22

NightWatch
@NightWatchTg

"• receive a minimum gross monthly salary amounting to €2,500"
https://www.moi.gov.cy/moi/moiup/moi.nsf/All/9A08139855241E6DC2258AE80042B364?OpenDocument

2024-07-30 07:11:28

Anastasiia
@rusanger

Ну это крайний случай. А если человек несколько лет был на визитере, работал на ЕС компанию по договору, получал хорошую зарплату и платил налоги все годы, а потом устроился в крупную компанию с bcs статусом то чисто теоретически он ничем не хуже тех кто все время были на рабочей визе. Но согласно разъяснениям больше половины срока должна дать рабочая, да.

2024-07-30 08:24:54

Paulina
@Polly_181725

"Хуже или лучше" это не критерий для подачи на паспорт по программе high skill specialist, которая по определению подразумевает жизнь на Кипре и работу в качестве специалиста, работающего в кипрской компании ibc

2024-07-30 08:57:01

Anastasiia
@rusanger

Дак в самом законе нигде не зафиксирован срок, сколько человек должен находиться на рабочей визе на момент подачи. На этот счет есть только разъяснения. Если человек удовлетворяет всем критериям в конкретный момент времени - может подаваться. А дадут ли это уже другой вопрос.

2024-07-30 08:59:41

Paulina
@Polly_181725

Может. Потому и не зафиксирован срок, зато зафиксирована сумма

2024-07-30 09:03:02

Anastasiia
@rusanger

Применимость на практике мы узнаем позже.

2024-07-30 09:23:46