Aleksandr Burlankov@ShturmanHC
Всем привет, столкнулся с тем, что Swan Insurance не производит выплату по кейсу по туристической страховке. Полис был оформлен перед поездкой онлайн через сайт SoEasy Insurance (почему и отчего в итоге они дали полис от Swan Ins. не понятно, но окей). В поездке в Дубае сын заболел и мы, согласовав с поддержкой Swan Ins. поехали в госпиталь. По итогу, все чеки, отчеты и выписки я отправил в страховую. Они согласовали выплату: мои расходы на госпиталь - 100 евро франшизы. Я им выслал реквизиты счета в хеленике, они ответили, что письмо с реквизитами получили и все норм. С того момента они перестали отвечать, а выплаты до сих пор нет. Последняя коммуникация с ними была 23 мая, когда они ответили, что claim is under process. Уже месяц от них полная тишина и игнор. Куда можно на них уже пожаловаться, чтоб им ткнули пинка?
2024-06-26 09:38:08
Lia@Lia7961055
Я бы ещё подождала. Даже местные страховые случаи soeasy рассматривает до трех месяцев
2024-06-26 09:40:43
Natalia@Beatrissa7
А у меня и по полгода
2024-06-26 10:30:08
Lenny Bearder@lyonelll
Та же самая ситуация, Swan, только делал через Наталью Редлих. 23 мая прислали форму банковского счета, сказали, что оплата в течении 15 рабочих дней. По итогу уже 20+ рабочих дней
2024-06-26 11:13:45