Nikita Zavidkov@ZavidkovNV
Да можно, лучше заранее согласовать с вашим менеджером. Мы так сделали и нам пошли на встречу.
2024-06-14 13:32:37
Екатерина Алексеева@alekseevakatyaa
Спасибо! У нас тоже по итогу оказался удачный кейс, тоже менеджер был лоялен.
2024-06-14 13:07:08
Nikita Zavidkov@ZavidkovNV
У нас вообще кейс очень не плохой оказался, нам заблокировали аккаунт на входящие платежи, только тратить можно было, а мы продали машину. И удалось договориться с менеджером чтобы приняли деньги с продажи авто на наш счёт.
2024-06-14 13:12:31
Екатерина Алексеева@alekseevakatyaa
Это вы ведь тоже про Хелленик говорите?
2024-06-14 13:13:21
Nikita Zavidkov@ZavidkovNV
Да конечно.
2024-06-14 13:14:04
Екатерина Алексеева@alekseevakatyaa
Хелленик — молодцы 👍🏼 Несмотря на всё есть ощущение, что не хотят создавать проблемы клиентам, остаются человечными
2024-06-14 13:18:17
Nikita Zavidkov@ZavidkovNV
Да, согласен. Хоть и очень многим закрыли/закрывают счета. Но конкретный менеджер тут не при чем,он просто делает свою работу.
2024-06-14 13:20:04
Eleonora@Eleonora2106
Приняли перевод от покупателя или разрешили наличные на ваш счёт внести?
2024-07-24 11:59:18
Nikita Zavidkov@ZavidkovNV
Банковский перевод от покупателя в этом же банке.
2024-06-14 13:21:35