Roman Bout@romanbout
Добрый вечер! У меня случилась неприятная ситуация на рейсе Cyprus Airways при перелетел из Парижа в Ларнаку - овербукинг. Меня не посадили на рейс, компания оплатила ночевку в отеле, попросила самостоятельно купить новый билет, я его купил и на следующий день улетел другой компанией. Написал на почту Cyprus Airways о том, что хочу получить компенсацию за понесенные расходы, на что они мне ответили, что по их информации я был на рейсе, дальше они просто ушли в игнор. Возможно кто-то пользовался услугами юристов, которые выбивают компенсации из авиакомпаний? Можете кого-то порекомендовать?
Заранее благодарен за помощь!
2024-05-26 06:42:41
Milena Voitsik@mvoitsik
Vadim (ВАДИЧ)@VadimCY
Кто и как вам сказал оплачивать самому?
Кто оплачивал гостиницу?
2024-05-25 17:59:47
Roman Bout@romanbout
Сотрудница аэропорта на стойке регистрации. Они же забронировали мне отель, в который я поехал и заселился.
2024-05-25 20:53:45
Misprint@grin_irin
Я попадала на овербук, но для меня все закончилось хорошо. На руки дали посадочный без места. Сказали, что в случае отсутствия мест- они предоставят гостиницу, такси и билет на следующий рейс(естественно их компании).
Разговор был с сотрудником на стойке регистрации. Дальше я пошла на стойку представителей компании. Они сказали, что если самолет улетает без меня, то у них я должна получить подтверждение гостиницы и новый билет. Если новый билет не подходит от них, то максимум они могут вернуть деньги за свой старый, но не оплатить новый. Я переживала по-поводу подтверждения, что я не улетела, сказали вновь подойти к ним после и они поставят отметку на моем посадочном, чтобы не было проблем с возвратом денег (планировала лететь через 4 часа другой компанией).
В вашем случае я бы написала новое письмо, звонила, на крайний случай поехала бы. С собой все документы (посадочный без места, если был, документы которые вам давали, направление в гостиницу, подтверждение от них, что вы там проживали( если их нет- напишите в отель, они могут прислать доки в электронном виде), скан паспорта(+ штамп убытия/прибытия в страну).
Сейчас не понятно, может вам на стойке сказали, что овербукинг, в системе на вас 0 билет. Пока выписывали гостиницу, кто-то не явился на регистрацию и место отдали вам. И в системе ваш билет уже считается погашенным и в этом случае это неявка на рейс.
2024-05-26 05:44:51
Katerina@Katerins
Добрый,
на сайте компании нет формы для отправки клейма?
У сербов можно было и письмом, и через портал.
«Помогайки» заберут 30% суммы компенсации ((( попробуйте еще сами пободаться
2024-05-26 05:43:06
Dmitry@dmitrycyprus70
Вот здесь есть подробное описание порядка действий при проблемах с европейской авиакомпанией: https://europa.eu/youreurope/citizens/travel/passenger-rights/air/index_en.htm#overbooked
2024-05-26 13:55:50