Roman Bout
@romanbout

Добрый вечер! У меня случилась неприятная ситуация на рейсе Cyprus Airways при перелетел из Парижа в Ларнаку - овербукинг. Меня не посадили на рейс, компания оплатила ночевку в отеле, попросила самостоятельно купить новый билет, я его купил и на следующий день улетел другой компанией. Написал на почту Cyprus Airways о том, что хочу получить компенсацию за понесенные расходы, на что они мне ответили, что по их информации я был на рейсе, дальше они просто ушли в игнор. Возможно кто-то пользовался услугами юристов, которые выбивают компенсации из авиакомпаний? Можете кого-то порекомендовать? Заранее благодарен за помощь!

2024-05-26 06:42:41

Milena Voitsik
@mvoitsik

Попробуйте https://www.airhelp.com/en/, много раз с ним компенсации получала

2024-05-25 20:25:25

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Кто и как вам сказал оплачивать самому? Кто оплачивал гостиницу?

2024-05-25 17:59:47

Roman Bout
@romanbout

Сотрудница аэропорта на стойке регистрации. Они же забронировали мне отель, в который я поехал и заселился.

2024-05-25 20:53:45

Misprint
@grin_irin

Я попадала на овербук, но для меня все закончилось хорошо. На руки дали посадочный без места. Сказали, что в случае отсутствия мест- они предоставят гостиницу, такси и билет на следующий рейс(естественно их компании). Разговор был с сотрудником на стойке регистрации. Дальше я пошла на стойку представителей компании. Они сказали, что если самолет улетает без меня, то у них я должна получить подтверждение гостиницы и новый билет. Если новый билет не подходит от них, то максимум они могут вернуть деньги за свой старый, но не оплатить новый. Я переживала по-поводу подтверждения, что я не улетела, сказали вновь подойти к ним после и они поставят отметку на моем посадочном, чтобы не было проблем с возвратом денег (планировала лететь через 4 часа другой компанией). В вашем случае я бы написала новое письмо, звонила, на крайний случай поехала бы. С собой все документы (посадочный без места, если был, документы которые вам давали, направление в гостиницу, подтверждение от них, что вы там проживали( если их нет- напишите в отель, они могут прислать доки в электронном виде), скан паспорта(+ штамп убытия/прибытия в страну). Сейчас не понятно, может вам на стойке сказали, что овербукинг, в системе на вас 0 билет. Пока выписывали гостиницу, кто-то не явился на регистрацию и место отдали вам. И в системе ваш билет уже считается погашенным и в этом случае это неявка на рейс.

2024-05-26 05:44:51

Katerina
@Katerins

Добрый, на сайте компании нет формы для отправки клейма? У сербов можно было и письмом, и через портал. «Помогайки» заберут 30% суммы компенсации ((( попробуйте еще сами пободаться

2024-05-26 05:43:06

Dmitry
@dmitrycyprus70

Вот здесь есть подробное описание порядка действий при проблемах с европейской авиакомпанией: https://europa.eu/youreurope/citizens/travel/passenger-rights/air/index_en.htm#overbooked

2024-05-26 13:55:50