Ну уж тогда тоже продолжу статистику. 1. Email в CRMD на возврат гарантии - начало марта 2023. Ответ из CRMD пришел по почте в начале апреля 2023. В конце апреля 2023 вежливо поинтересовались у банка, что и как. "Да, сделаем, конечно, OK, подождите немного" - "А сколько немного?" - "Ну, немного" - "OK". В середине мая поинтересовались уже более настойчиво. Затем еще 2 раза. В конце июня чудо свершилось. 2. Email в CRMD на возврат гарантии - середина августа 2023. Ответ из CRMD - ближе к концу сентября 2023. Отнесли копию в отделение банка. Еще через месяц - еще раз, ещё одну копию в отделение банка (при том, что первый экземпляр CRMD, как верно отметили выше, сам направляет в банк). Сумма гарантии так и не разблокирована. В этом конкретном случае, по ряду причин, это некритично - когда-нибудь просто ещё раз в банк дойдём :) Знаю и другие случаи, когда банк сам в течение месяца-двух без дополнительных движений со стороны клиента разблокировал сумму банковской гарантии по получении письма из CRMD. Видимо, пресловутый "человеческий фактор", он же - "у каждого свой Кипр".

2024-05-16 15:03:51