Roman
@inhome_agency7

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, имеет ли арендатор квартиры на Кипре право не съезжать, если много лет жил в ней и платил добросовестно? Ну и соответственно не подписывать договор продления аренды, в котором необходимость съехать в установленном сроке прописана заранее. Чето как-то привык к местности и вообще не хочется дёргаться

2024-02-05 14:53:24

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Нет конечно. Но и высилить вас могут через суд только, но проиграв суд оплатите всё...

2024-02-05 15:07:55

Roman
@inhome_agency7

Да, суды тут долгие и не дешевые ) А какая смысловая позиция мне подойдёт в суде в качестве причины отказа съехать ? Или просто сказать, как есть: "не хочу"? Спасибо 👍

2024-02-05 15:08:09

Paulina
@Polly_181725

Что угодно можете говорить, собственник квартиры не вы

2024-02-05 15:11:32

Vadim (ВАДИЧ)
@VadimCY

Никакой. Просто чем дольше будете сопротивляться тем больше заплатите - если у вас есть что брать то может совсем не приятно получится. Не полученная прибыль, сорванная сделка по продаже квартиры и т.д.

2024-02-05 15:11:47

Lora Skripnik
@LarisaSkripnik

В женских группах обсуждали, что поменялось в законе что-то, можно за 4 мес выселить. Они там прям инструкциями делятся куда писать-жаловаться, если не освобождают жилье. Поэтому, надеяться, что собственник не узнает только. Хотя как по мне, это глубоко непорядочно(

2024-02-05 15:12:57

Dmitry Nozhnin
@dmitrynozhnin

Кипр унаследовал британское право, в котором контракт считается продлённым на тех же условиях, если обе стороны не выразили обратное и сам контракт не прописывает явно условия продления. А дальше как суд решит.

2024-02-05 15:13:04

Roman
@inhome_agency7

Да, спасибо. Это хорошее примечание. Он как раз и выражает обратное, в данном случае, не желая продлевать его скажем на пол года/год без даты выезда.

2024-02-05 19:27:43

Evgenii
@EvgenyMos

сообщение удалено

2024-02-05 15:50:38

Yuliana
@ygranovskaya

"был договор аренды на год"..."на тех же условиях":)

2024-02-05 15:51:14

Yuri Ko
@apachik8

не совсем понятно, вас в рамках текущего договора пытаются раньше срока выселить? - не имеют права или не хотят продлевать на старых условиях, дописывая досрочное выселение (поднимая цену и т.д.)? тут уже имеют право

2024-02-05 15:12:12

Roman
@inhome_agency7

Позиция собственника в том, что его дочь приезжает из заграницы скоро и хочет жить в квартире. Соответственно он логично хочет новый договор подписать с конечной датой выселения. Позиция моя в том, что мне это вообще ни к чему.

2024-02-07 08:05:51

Yuri Ko
@apachik8

предожите ему компенсировать ваши хлопоты? раз уж ему так сильно надо досрочно текущий контракт разорвать в идеале - пожить последние месяцы за счет депозита. чтобы потом не говнился с возвратом…

2024-02-05 15:16:36

Oleg Reshetnikov
@olegcyprus

Предложите ему больше денег и всё. Пусть снимет дочери другое жильё.

2024-02-05 15:16:00

Roman
@inhome_agency7

Да, спасибо. В конечном счёте судя по всему всё упрётся в цену вопроса 😔

2024-02-05 15:19:06

Yuliana
@ygranovskaya

прям интересно, откуда такие идеи берутся... Не хочется дергаться - возьмите деньги и купите свою:)

2024-02-05 15:37:45

Roman
@inhome_agency7

сообщение удалено

2024-02-05 15:50:18

Yuliana
@ygranovskaya

не, ну если законное право собственности это не более чем "рамки, навязываемые социумом", то конечно да, ваша позиция "я к вам пришел навеки поселиться", более чем оправдана:) Но слава богу, закон собственников все еще немножко охраняет. Если они, негодяи такие, решили сами пожить в своей собственности...

2024-02-05 15:55:04

Roman
@inhome_agency7

Не, ну вот это ваше умозаключение, Юлия, намного дальше от реальности, чем полет моего даже не обременённого сознания, потому что я сюда зашёл как раз за законодательством.

2024-02-05 16:28:26

Evgenii
@EvgenyMos

сообщение удалено

2024-02-05 16:26:58

Roman
@inhome_agency7

Я бы даже не стал исключать, что и на Кипре нечто такое есть, просто те, кто про это знает, пока не прочитали мой вопрос к чатику. Хотя вероятность такого события, судя по предыдущим ответам, конечно, не велика. Всем спасибо 👍🙏

2024-02-05 16:32:36

Evgenii
@EvgenyMos

сообщение удалено

2024-02-05 16:59:49

Ola Ola
@Ola1711

Даже если бы было, то данный случай не такой. Частная собственность.

2024-02-05 17:01:26

hotspot
@hotspot163

там от 75 года был какой-то закон, но он вроде относился только к киприотам. Поэтому не ваш случай

2024-02-05 17:34:15

Sergey
@divingstcon

Моя история… Чтобы сохранить страницы в загранпаспорте, в августе прошлого года по прилёту из Ларнаки в Ереван подал пограничнице оба паспорта, и попросил въехать по гражданскому. Причину сразу сказал, и она без комментариев разрешила. Через неделю вылетал обратно в Ларнаку, подал гражданский паспорт и попал на 15-минутную проверку на вшивость. В результате, поставили аж 2 печати: въезд И выезд. Пограничник посчитал меня за шпиона, видимо. И сказал, что по гражданскому я мог только из / в РФ лететь, но никак не из / в третью страну. 🤷🏻‍♂️ Основной парадокс в том, что жена через соседнюю кабинку прошла без вопросов 😜

2024-02-05 18:05:43

Roman
@inhome_agency7

Ну в вашей истории вызывает легкую зависить уровень пофигизма впустившей вас по гражданскому пограничницы. Меня даже в РФ по гражданскому без штрафа не пустили 😊 Более того, насколько мне известно, левые закорючки в гражданском паспорте делают его недействительным. Но на верности этого мнения настаивать не готов.

2024-02-05 18:08:51

Sergey
@divingstcon

Так не ставили никаких закорючек. Поставили потом в заграннике. А жена как будто и не была в Армении. Хотя у них все данные, конечно, есть. Меня по ним и пробили.

2024-02-05 18:11:33