Dan K
@abitcoen

Друзья, подскажите Может ли (имеет ли право, умеют ли бухгалтера) и разумно ли оплачивать за счет налоговой базы компании аренду жилья директору, и на семью образование, мед-страхование, транспортные расходы, перелеты и тп.

2024-02-04 07:37:48

Драконъ
@drakoncik

А как что вы это проводить собираетесь?) Хотя бы в теории?)

2024-02-04 08:02:02

Lari
@Lari0609

А смысл? Выключайте все в сумму ЗП. С точки зрения ваших налогов все одинаково будет, а к компании будет меньше вопросов по принятию расходов.

2024-02-04 08:29:12

Alexander
@449071996

Вот тут иначе писали

2024-02-04 11:37:54

Katerina
@k_androsovich

Это benefit in kind, у tax department есть целый гид с пояснениями по каждому виду расходов. Это облагается только gesy и paye, соответственно выгоднее чем через зп

2024-02-04 11:16:51

Sugar Queen
@SugarQueen

Геси только у работника или у работодателя тоже?

2024-07-26 09:09:55

Katerina
@k_androsovich

Только работник, у работодателя никаких отчислений с benefits in kind

2024-02-04 09:30:29

Alexander
@449071996

Если у работодателя никаких отчислений, то получается что выгоднее делать так , а не включать в ЗП

2024-02-04 11:36:23

Katerina
@k_androsovich

Да, это дешевле как для работника (нет SI 8.8%), так и для работодателя (никаких отчислений)

2024-02-04 11:37:28

Lari
@Lari0609

Но соцстрах тоже облагается до определённой суммы. Нужно смотреть. Налоговая может и не принять в затраты медстраховку жены например. Поэтому если ЗП выше лимита соцстраха, то проще жизнь будет если увеличить ЗП и все ;)

2024-02-04 16:39:37